09.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2919; сегодня: 1.

Практическая конференция «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают»

23 октября 2009 года журнал "Генеральный Директор" проводит очередную практическую конференцию для Генеральных директоров и топ-менеджеров компаний.

Снижение продаж, потеря клиентов и, как следствие, уменьшение доходов. Все это, как ни печально, реалии сегодняшнего времени. Но даже в текущих экономических условиях этим трендам можно противостоять и взлететь, когда все падают!

Что для этого должен сделать Генеральный Директор? Какие решения принять и какие изменения провести, чтобы продажи в компании росли, а маркетинг работал?

Об этом расскажут опытные эксперты-практики. Они поделятся с участниками конференции не только универсальными технологиями по увеличению продаж и готовыми рецептами эффективного маркетинга, но и успешным опытом, основанным на решениях, которые в текущей экономической ситуации обеспечивают конкурентоспособность и процветание компании.

Программа:

Продажи в новых экономических условиях

Стратегия и рынок

• Стратегия продаж: как и что стоит изменить в сфере продаж в кризисной ситуации

• Как планировать объем продаж в условиях падения спроса

• Методология выявления возможностей для роста продаж

Ценообразование и скидки

• Как продавать дорого. Организация прибыльного ценообразования

• Программы лояльности. Скидки: польза или вред

Отношения с клиентами

• Как использовать бренд, чтобы удержать постоянных клиентов и «разбудить» бывших: неочевидные решения

• Как правильно работать с клиентами, которые имеют задолженность перед Вашей компанией

Управление продажами в новых условиях

• Как изменить систему мотивации продавцов для повышения их активности и результативности

• Как организовать эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга

Маркетинг как поддержка отдела продаж

Управление расходами

• Какой должна быть стратегия в сфере маркетинга в условиях кризисной ситуации

• Расходы на маркетинг: сокращать или увеличивать

• Маркетинг на аутсорсинге. Преимущества, плюсы и минусы

Управление эффективностью

• Способы оценки эффективности маркетинга

• Оценка рентабельности инвестиций (ROI)

Новые подходы к маркетингу

• Использование альтернативных маркетинговых инструментов – стоит ли рисковать

• Возможно ли эффективное продвижение с минимальным бюджетом и какое внимание при этом нужно уделять связям с общественностью

Более подробная информация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону +7 495 223-70-40.


Ньюсмейкер: ИД Генеральный Директор — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...