07.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3126; сегодня: 1.

Скидка на создание медицинского сайта

Портал MedForce совместно с дизайн студией «S&S» предлагает 10% скидку на создание и продвижение сайтов медицинских клиник.

Конкуренция среди учреждений, предлагающих платные медицинские услуги, высока. Классические методы рекламы в условиях жестокой конкуренции порою не имеют достаточную эффективность и приводят к раздуванию рекламных бюджетов.

Необходимость использования интернет рекламы, в таких условиях, не вызывает сомнений.

Естественным первым шагом в интернет-рекламе медицинской клиники будет создание сайта. Причем не сайта-визитки направленного только на то что бы отметиться в сети а полноценного маркетингового инструмента рассчитанного на конечного потребителя медицинских услуг.

Такой сайт должен отвечать определенным требованиям как в плане юзабилити, так и предоставляемой информации и дизайне.

В общих чертах эти требования можно сформулировать следующим образом:

1. Дизайн.

Общая цветовая гамма не должна раздражать пациента, вызвать в нем тревогу. Спокойные мягкие цвета, отсутствие излишней навязчивой анимации повысят доверие потенциального клиента. Многие элементы медицинской деятельности выглядят достаточно агрессивно (маски хирургов, скальпели) естественно в дизайне их использовать не стоит.

2. Юзабилити.

Не будем забывать о том, что в первую очередь сайт это коммерческий инструмент, он должен быть удобен для пользователя пришедшего получить необходимую информацию. В чем выражается это удобство?

- Принцип трех щелчков (потребитель должен иметь возможность до любой информацию всего за три клика мышки)

- Карта сайта и поиск на главной странице

- На главной странице акции и спецпредложения центра

- Крупная и понятная схема проезда до медицинского центра.

- Крупный и яркий шрифт (вполне возможно, что у пациента плохое зрение, не надо заставлять его напрягаться, читая мелкий или тусклый шрифт)

3. Контент.

Должен быть заточен именно для пациентов:

- Тексты без излишнего использования медицинской терминологии и понятные для не специалистов

- наличие информации о врачах клиники и их фотографии

- наличие информации о оборудование центра

- наличие актуально прайс-листа

- Четкая и понятная контактная информация

4. Социальные возможности.

Играют большую роль в процессе решения пациента в пользу представленной клиники

- Возможность написание отзывов (для многих потенциальных клиентов наличие положительных отзывов будет решающим фактором в принятие решения)

- Возможность комментировать материалы сайта (клиент должен иметь возможность уточнить интересующею его информацию)

- Наличие форума-консультации (такой функционал является хорошим способом для агитации потенциального клиента к обращению на очный прием)

Данные рекомендации носят во многом общий характер. Создание и дальнейшее продвижение работающего и приносящего пользу сайта сложный и ответственный процесс.

В каждом отдельном случае мы разрабатываем сайт и стратегию его продвижения, опираясь на специфические задачи бизнеса заказчика.

О компании.

Портал MeForce.ru один из медицинских интернет ресурсов ООО "Медицинские информационные технологии", дизайн и разработку интернет-проектов осуществляет подразделение ООО "МИТ" - дизайн студия «S&S» работающая на рынке с 2006 года.

Контактная информация

ФИО: Константин Семенов

Телефон: 8 (905) 2914873

Email: itmed-nov@yandex.ru


Ньюсмейкер: Медицинские информационные технологии — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...