11.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3522; сегодня: 1.

ИА «Трейд.Су» формирует информационное пространство компаний малого и среднего бизнеса

Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик эффективных решений в области продвижения компаний на B2B рынке, разработало уникальный сервис – «Аналитический контекст». Услуга заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов «Трейд.Су» в информационных лентах целевых B2B порталов партнерской сети и позволяет компаниям малого и среднего бизнеса донести свои корпоративные сообщения до целевой аудитории.

Корпоративные новости компаний сегмента SMB (small & middle business), как правило, не привлекают внимания национальных деловых и специализированных СМИ из-за небольших масштабов бизнеса ньюсмейкеров и степени их влияния на конъюнктуру отраслевых рынков. При этом у многих компаний малого и среднего бизнеса, лидирующих в своих «весовых категориях», помимо маркетинговых задач существует потребность коммуникационной поддержки собственного развития. Информация о реализуемых проектах, разработках и планах, позволяющая клиентам и партнёрам компании делать выводы о ее надежности и перспективах сотрудничества с ней, особенно важна в условиях экономической нестабильности.

Решение данной задачи для компаний малого и среднего бизнеса было предложено специалистами ИА «Трейд.Су». Принадлежащая агентству Система промышленной рекламы B2BContext, объединяющая такие традиционные инструменты Интернет-рекламы, как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, была дополнена уникальным сервисом –«Аналитическим контекстом». Новый сервис предоставляет возможность размещения новостей и информационных сообщений компаний на сайтах сети B2BContext, в которую входят более 30% ведущих деловых и отраслевых порталов Рунета.

По оценке аналитиков ИА «Трейд.Су», размещение информационных сообщений в системе B2BСontext увеличивает эффективность рекламных кампаний клиентов, повышая число переходов на сайты компаний по контекстным объявлениям, в среднем, на 20%.

«Аналитический контекст» предполагает бессрочное размещение новостей: сообщения клиентов ИА «Трейд.Су» будут доступны целевой аудитории даже после завершения рекламной кампании. Таким образом, данный сервис способствует формированию уникального информационного поля для компаний среднего и малого бизнеса.

По словам Юлии Волковой, директора по маркетингу ИА «Трейд.Су», аналитический контекст - это давно ожидаемый B2B рынком инструмент для эффективного продвижения компаний на рынке. В отличие от прямой рекламы, формат новостей о компании, экспертных мнений руководителей вызывает гораздо больше доверия к данной информации, т.к. специфика принятия решений о покупке на B2B рынке гораздо сложнее, чем на потребительских рынках, и немалое значение имеет репутация компании, отзывы и информация о ней в СМИ. С помощью аналитического контекста мы сделали доступной эту возможность для средних и небольших компаний В2В рынка.


Ньюсмейкер: Трейд.Су — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...