28.10.2014 11:40
Новости.
Просмотров всего: 2922; сегодня: 1.

5 подсказок для продвижения в соцмедиа

С интернетом, развивающимся быстрее чем скорость света, трудно идти в ногу со временем. PR-технологии, которые прекрасно работали еще 10 лет назад, сегодня безнадежно устарели. Например, повышенное внимание к выстраиванию отношений с прессой, и даже с ТВ, стало делом прошлого. На смену им пришли социальные медиа, которые позволяют обмениваться информацией с аудиторией мгновенно. Именно они должны сегодня занимать ключевые позиции в PR-стратегии любой компании.

Вот несколько подсказок, чтобы сделать ваш PR в социальных медиа наиболее эффективным:

1. Будьте краткими, но содержательными и интересными.

Высказывание классика о том что краткость – сестра таланта, здесь особенно актуально. Большинство социальных медиа, и Twitter в особенности, функционально сосредоточены на кратком преподнесении информации. Это логично, поскольку темпы нашей жизни растут, и мы предпочитаем воспринимать информацию быстро, а еще лучше визуально (именно поэтому такую популярность приобрел фотосервис Instagtram). Поэтому все ваши сообщения (новости, пресс-релизы и т.п.) должны быть достаточно короткими, но содержательными и захватывающими внимание читателя.

2. Будьте актуальными.

Вы должны быть в курсе всех новостей. А какой самый верный способ узнать новостные тренды? Правильно! Читать социальные сети. Они покажут что действительно волнует аудиторию. Комментируйте эти новости с аккаунта вашей компании, делайте на ваших страничках записи, рассказывающие о точке зрения вашей компании на те или иные события. Конечно, не нужно комментировать все новости подряд, но на те, которые касаются всего бизнеса, и тем более, вашей отрасли – реагировать необходимо. И хотя, в свете санкций, мы сегодня много слышим о том, что бизнес и политика должны быть разделены, тем не менее, сегодня бизнес – это политика. Они тесно взаимосвязаны. И если вы хотите быть замеченными, вы должны иметь свою твердую позицию по вопросам сегодняшней повестки дня.

3. Предлагайте помощь.

Один из лучших способов пополнить свою клиентскую базу – быть экспертом в своей области и демонстрировать свои знания аудитории. Размещайте ссылки на учебные пособия, ссылайтесь на непререкаемых авторитетов вашей области, публикуйте полезные советы, будьте в курсе тех вопросов, которые волнуют людей и будьте готовыми ответить на них.

4. Избегайте Facebook (Запрещенная в РФ организация) для PR.

Facebook (Запрещенная в РФ организация) хорошо подходит для рекламы, но не для PR. Основная жизнь этой соцсети вертится вокруг размещения и репостов интересных видео, статей и фото. И казалось бы, это идеальная площадка для PR. Это так, если ваша реклама смешная. Но если вы хотите сообщить о серьезных новостях вашей компании, даже если это будет в форме весьма интересного пресс-релиза, – PR не сработает.

5. Используйте видео.

Знайте все видеохостинги в интернете. Особенное внимание, конечно, уделяйте YouTube, на котором нужно завести свой видеоканал. Размещайте там пресс-релизы в видеоформате, видеоинструкции и т.п. Некоторые люди считают, что просмотреть видео намного легче, чем прочитать статью. Не упускайте эту аудиторию.

Недооценка важной роли, которую играют социальные медиа в PR, является дорогостоящей ошибкой. Включая в план продвижения грамотные соцмедиа-стратегии, вы максимально расширяете пул своих потенциальных клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...