Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды – конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.
Ни для кого не секрет, что отставание российского рынка интернет-рекламы от западного составляет порядка пяти лет. Европейские интернет-маркетологи уже давно поняли, что только совокупное использование всех инструментов интернет-рекламы, поможет эффективно продвинуть ваш бизнес. Выбор маркетинговой активности – это долгий процесс и от качества выбранных инструментов продвижения, будет зависеть будущий размер прибыли.
Вы узнаете:
– Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний?
– Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу?
– Как не избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем?
– Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме?
– Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?
– Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение?
– Как работает медийная реклама в социальных сетях?
– Как улучшить воронку продаж?
Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.
Регистрация уже открыта!
Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж».
Специально для вас мы подготовили несколько вариантов участия, чтобы вы смогли получить максимальную пользу от мероприятия. Вы можете выбрать и посетить только тот поток, который вам наиболее интересен. Отдельно предусмотрено и бизнес-участие для вашего максимального комфорта.
Ждем вас на конференции!
Организатор: сервис контекстной рекламы eLama.ru.
Партнерами конференции выступают: Trinet.Group, Mango Office, Pr.Sape, Деньги.Online, Sendsay, Youstrike, Buzzoola, CubeLine.
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством Kreado.