24.11.2014 16:26
Новости.
Просмотров всего: 9072; сегодня: 8.

Татьяна Шахнес, PR-директор LG выпустила книгу «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью»

В ТЦ «Лотте Плаза» состоялась презентация книги Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», выпущенная в издательстве «ЭКСМО». Эта первое в России произведение, которое аккумулирует более чем 21-летний опыт работы в области рекламы и связей с общественностью, где через призму своей карьеры Татьяна раскрывает весь путь развития индустрии коммуникации в России. Книга написана живым языком и, по мнению генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрея Баранникова: «Это, действительно, «энциклопедия» PR– захватывающее путешествие по истории отрасли, которое читается на одном дыхании». В этот же вечер жюри конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards-2014 вручило Татьяне Шахнес награду за книгу в спецноминации «Книга о PR» в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".

В своей книге Татьяна описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations, постоянный поиск новых форматов. Для российской пиар индустрии Татьяна – пример специалиста, который неустанно учится, моментально подхватывает новые технологии и тут же начинает применять их в работе. Не менее важно, что в книге красной нитью проходит мысль о важности «горящих глаз», преодоления рутины, умения идти вперед, сохраняя оптимизм и любопытство. Недаром в качестве вступления в книге использована цитата Рея Бредбери, «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете».

С одной стороны, книга построена в формате «сторителлинга» (story telling) про личный опыт работы в одной из крупнейших корпораций мира, а с другой ее можно назвать и практическим пособием, так как в ней подробно описываются технологии работы со СМИ, партнерами, известными людьми, являющимися послами бренда, с государственными структурами, социальными проектами. Очень важными главами являются технологии изготовления презентаций, написания пресс релизов, выступления перед огромными аудиториями до нескольких тысяч человек. Большую ценность книге придает и описание различных этапов работы во время подготовки уникальных событий, серьезных мероприятий на государственном уровне. Книга раскрывает и психологические аспекты работы с большим количеством информации, умение понимать и принимать мнение партнеров и других участников коммуникационного процесса, избегать конфликтов на работе, умело выравнивать отношения. Отдельные главы посвящены технологии работы на удаленном доступе и вдохновении, которое PR специалист может черпать в бизнес-путешествиях. Татьяна подробно рассказывает про особенности не только внешних, но и внутренних коммуникаций, про связь PR с отделами по работе с персоналом, продажами и бэк офисом. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно раскрывает особенности работы в сети, умение общаться с онлайн аудиторией.

По словам Президента РАМУ и фестиваля Серебряный Меркурий Михаила Симонова книга Татьяны предназначена для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-ти летним стажем: «Книга рекомендована начинающим и опытным пиарщикам, рекламистам и тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес».

И еще один важный аспект, создающий правильное коммуникационное окружение - это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании и к правильной подаче информации о тех или иных продуктах или услугах.

Важно отметить, что название каждой главы очень ярко и информативно, Татьяна активно использует метафоры, сравнения, придавая коммуникационную «магию» каждой главе.

Об авторе:

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года 2006» , лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Донорство, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...