02.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3054; сегодня: 1.

Дизайн упаковки для антивирусов Касперского

«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010. Дизайн упаковки для этих программных решений разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF усовершенствовали упаковку, созданную агентством годом ранее для персональных продуктов версии 2009, сохранив в новом дизайне все элементы корпоративного стиля заказчика. На фронтальной части коробки помещены основные характеристики продукта, позволяющие потребителю четко сконцентрироваться на преимуществах. Дополнительные значки, такие как срок действия (1 год), количество ПК (1 или 2) и фонарик-идентификатор повышают информативность и усиливают динамизм упаковки. При всем при этом был сохранен минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность.

В России первые продажи решений для домашних пользователей с индексом 2010 стартовали 25 августа 2009 года. В поддержку новой версии персональных продуктов была запущена рекламная кампания «Территория Безопасности» - в прессе, на местах продаж, в наружной рекламе, на радио и в сети Интернет.

«Лаборатория Касперского» - самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, входит в пятерку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 250 миллионов пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений.

Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор: Алексей Фадеев

Дизайнер: Андрей Гладков

Специалист по 3D: Дмитрий Любимов

Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

Менеджер проекта: Елена Саркисян, Ирина Матаненкова


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...