23.03.2015 15:59
Мероприятия.
Просмотров всего: 3988; сегодня: 1.

Ifors и Kestler&Wolf предложили альтернативный способ оценки эффективности PR

В Москве 18 марта прошел совместный бизнес-завтрак компаний Ifors и Kestler&Wolf «Оценка эффективности коммуникаций: все, что вы хотели знать об этом, но боялись спросить»

Как пиарщику и руководству компании оценить воздействие PR на коммерческую деятельность компании? Как разделить влияние маркетинговых коммуникаций и влияние деятельности компании в целом на имидж и прибыльность? Такой вопрос сейчас, когда маркетинговые бюджеты оказываются под угрозой сокращения, задается все чаще. И специалистам становится особенно важно находить понятные, доступные и наглядные способы, позволяющие оценить и проиллюстрировать реальный вклад PR-активности в успех общего дела.

Этой теме было посвящено обсуждение в рамках бизнес-завтрака.

Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, управляющий партнер Ifors, и Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler&Wolf, рассказали об альтернативных способах оценки эффективности PR. Предлагаемые инструменты не только дают возможность правильно определить целевые аудитории и каналы коммуникации, но и в конкретных числовых показателях измерить осведомленность ЦА о ключевых сообщениях, транслируемых в PR-кампании.

Партнеры уже предлагают пакетный продукт, сочетающий разработку и реализацию PR-стратегии, оценку полученных результатов с одновременным измерением эффективности на каждом из этапов проекта, что позволяет сделать коммуникации оптимальными для конкретной задачи, канала и целевой аудитории.

На семинаре спикеры продемонстрировали способы применения предложенных методик на реальных кейсах из собственной практики. В ходе оживленной дискуссии Максим Муссель и Андрей Игнатов ответили на вопросы слушателей о том, как вводимый «индекс информированности» соотносится с привычными инструментами PR, возможно ли полностью заменить сложившуюся в компании систему оценки эффективности, и другие.

Отдельно спикеры остановились на таком существенном моменте, как стоимость предлагаемых новаций. Не секрет, что инструменты измерений либо дороги, либо не обеспечивают достаточно глубокой оценки. Поэтому в большинстве случаев компании не готовы проводить мониторинг на постоянной основе и инвестируют в измерения периодически, что дает существенную погрешность результатов. Предлагаемая же методика позволяет оценивать эффективность воздействия коммуникаций буквально в режиме реального времени, затрачивая при этом несколько процентов от PR-бюджета.

«В условиях кризиса и сокращения бюджетов, вопрос измерения эффективности PR-стратегии стоит особенно остро, – говорит Максим Муссель, - уже нельзя считать полноценными общепринятые способы оценки: количество, тональность публикаций и другие, они не дают полной картины. Совершенно очевидно, при серьезном долгосрочном планировании возникает необходимость определять, насколько точное влияние оказывают коммуникации на целевые аудитории компании. И мы рассказываем сегодня о тех инструментах, которые не просто эффективны, но и применимы на всех этапах проведения PR-продвижения, и при этом не требуют больших бюджетов и времени».

Андрей Игнатов добавляет: «Взаимодействие практиков в области исследований коммуникационной активности с экспертами в области определения инструментов для ее реализации дает синергетический эффект. В результате можно четко видеть, какие направления коммуникации необходимо усилить, какие аспекты деятельности улучшить, чтобы затем поддержать их коммуникациями, взаимодействие с какими ЦА и по каким сообщениям недостаточно результативно – а значит, возникает возможность на каждом этапе вносить необходимые корректировки в PR-стратегию».

Среди участников бизнес-завтрака были специалисты по маркетинговым коммуникациям таких компаний, как: M&C Saatchi , Barkli, PR Consulta, Remy Cointreau Liqueurs, ЮИТ, Метриум Групп, Kverneland Group, Руфлекс, ФГУП "Нацональная корпорация развития туризма", DHL, ИНКОМ-Недвижимость, МегаФон, ГЕФЕСТ, Sminex, R-Style, МТС, Ростелеком, Saint-Exupery Estate, Russia/CIS Branch, БСХ Бытовая техника, Primum, Тойота, Балтика, ROCKWOOL Russia, ВТБ24, Philips, Концерн КРОСТ, Эконика, ГК СУ-155, ГлавУПДК при МИД России, и другие.

Справки об организаторах

Компания Ifors уже 8 лет успешно реализует проекты в области исследований коммуникационной активности для ТЭК, банковской сферы, непродуктового ритейла, транспорта и недвижимости, телекоммуникаций и связи, многопрофильных холдингов и др. Среди клиентов IFORS: Мосэнерго, РЖД, Аэрофлот, Media Markt, Роснефть, Итера, Башнефть, Лидер, Новард, Ростелеком, М.Видео, Абсолют Банк и другие.

Коммуникационное агентство Kestler&Wolf оказывает полный спектр маркетинговых услуг от планирования и проведения PR-кампаний любого масштаба, до медиа-планирования и проведения мероприятий под ключ. Среди клиентов агентства: Lenovo, ГК «Связной», Gruppo Campari, DreamWorks, Johnson & Johnson, Caterpillar, RDI Group, ФСК «Лидер», Tekta Group, Remy Cointreau и другие. Успешный опыт сотрудничества с компанией Efes по брендам: Золотая бочка, Grolsch, Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Kestler&Wolf — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...