14.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2796; сегодня: 1.

Реклама в лифтах жилых домов в Санкт Петербрге

Размещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов – новое и весьма перспективное направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитики считают данный рекламный ход наиболее выгодным и эффективным для продвижения компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B-2-C.

Лифт, как рекламный носитель, практически не имеет равных, с точки зрения воздействия на потенциальных покупателей товаров и услуг. Судите сами.

С точки зрения количества показов и стоимости, реклама в лифтах сопоставима с Интернет-рекламой. Но поскольку всемирная сеть для многих россиян все еще остается terra incognita, размещение настенных стикеров является более актуальным для большинства рекламодателей, так как не имеет ограничения по качеству аудитории.

В Санкт-Петербурге лифтами оборудовано около 85% домов, а значит с рекламой размещенной в кабине, ежедневно может ознакомиться более трех миллионов человек – большая часть взрослого населения города, разнящаяся по возрасту и социальному статусу. Пользуясь лифтом несколько раз в день, пассажир вынужден в течении как минимум 20 секунд изучать пространство кабины. При этом данные опросов демонстрируют лояльное отношение к просмотру рекламы во время поездки – получать полезную информацию куда интереснее, чем разглядывать надписи на стенках. А значит незамеченным объявление в любом случае не останется.

Размещение информационных модулей на глянцевой самоклеющейся плёнке формата А-4, с точки зрения эстетики и функциональности существенно отличается от традиционной расклейки объявлений. Стикеры дольше служат, выглядят более привлекательно и предлагают различные варианты формирования объявлений в рекламном блоке – от одного до шести модулей на листе. При этом даже наиболее экономичный вариант –публикация объявления размером 9 на 9 сантиметров даёт отличный результат.

Расклейка стикеров локально - в определенном доме, квартале или районе дает возможность рекламодателям наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. А современная полиграфия позволяет сделать рекламу более яркой, заметной, а значит и более запоминающейся, даже при скромных PR-бюджетах.


Ньюсмейкер: SkyMedia
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...