С 23 по 25 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы креативная студия "Такилииначе" поддержала социальный проект "Человек с молоточком", выставив на благотворительную продажу несколько картин. (А.Потехин "Деревья", "Лесное озеро", "Дорога на дачу").
Проект "Человек с молоточком" был создан КГ Point Passat для людей, создающих творческие работы и готовых помочь больным детям, подарив им свое тепло и радость, кусочек своей души, вложенной в свои произведения. Многие сотрудники рекламной отрасли создают искусные проекты на работе, а потом, придя домой, обращаются к истинному творчеству и создают уже совсем другие шедевры. Они рисуют, вышивают, строят, мастерят, пишут книги и т.д.
Но кто задумывался, что собственное увлечение, свободу творчества можно превратить в реальное земное благо для невидящих детей!
Антон Павлович Чехов как-то сказал:
«Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда - болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других».
С 23 по 25 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы состоялась презентация проекта.
На площадке было выставлено 47 работ в разных категориях: живопись, вышивка, коллаж, фотография. Многие посетители заинтересовались проектом и в дальнейшем планируют разместить свои работы на официальном сайте (www.chesm.ru)
Все вырученные от продажи средства пойдут на благотворительность: Фонд "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей".