27.04.2015 16:12
Мероприятия.
Просмотров всего: 6257; сегодня: 1.

Олимпийский забег Би-НОМа в Сочи

С 16 по 19 апреля 2015 года в Сочи в отеле Radisson Blue Paradise Resort & SPA прошла XIV общероссийская конференция Би-НОМ, организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». В мероприятии участвовал 161 человек из 90 компаний, представляющих 16 регионов России.

Конференция состояла из деловой и развлекательной части. В день прилёта участники конференции совершили экскурсию по Олимпийскому парку, а также побывали в Скайпарке, где смогли пройти по самому длинному пешеходному мосту в мире высотой 218 метров, а самые смелые – совершить прыжок. День завершился ужином в «Амшенском дворе», который является не просто рестораном, а целым этнографическим комплексом.

Во второй день конференции эксперты выступали со своими докладами. Приветственным словом конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Первый модуль − «Наружная реклама: новые перспективы» − начался с выступления Андрея Берёзкина (ЭСПАР-Аналитик), который рассказал об основных тенденциях развития рынка наружной рекламы в первом квартале 2015 года, выразив сдержанный оптимизм по поводу текущей ситуации.

Тему об итогах и перспективах продолжил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), который рассказал о трендах на рынке наружной рекламы, посмотрев на ситуацию взглядом поставщика. Среди перечисленных им тенденций – вытеснение крупных форматов из центра города, «приход» в исторические зоны уличной мебели и изменение ландшафта поставщиков – сокращение операторов и поверхностей в OOH. Основные тренды на рынке ООН - рост динамических конструкций и диджитализация. В числе обозначенных перспектив – слияния и поглощения на рынке, проведение краткосрочных рекламных кампаний и выход наружки на другой уровень планирования.

Олег Браташов (Gallery) сделал обзор рынка цифровой наружной рекламы, отметил, что рост сети цифровых конструкций позволяет делать охватные рекламные кампании, а также рассказал о возможностях использования специальных акций в трафике, сюжетной сегментации эфира и объединении digital-возможностей наружки и индора.

Тему digital продолжила Ольга Суханова (Lince os Group). Она привела статистические данные по digital-конструкциям по городам их присутствия и рассказала об интерактивной кампании «Сбербанка», в рамках которой осуществлялась прямая трансляция информации с сайта рекламодателя, что является первым и пока единственным кейсом подобного рода.

Первый модуль завершил Михаил Тёлин (VinEx), который ответил на вопрос есть ли жизнь за МКАДом, рассказав об основных трендах развития OOH Подмосковья, среди которых - глобализации рынка, легализации инвентаря и повышение уровня технического и клиентского сервиса.

Второй модуль – «Транзитная реклама в России: точка кипения» – начался с официального заявления об изменениях, которые произошли в агентстве «Нью-Тон». Основатель агентства Овик Армикович Саркисян привлек инвестора, который приобрел 50% доли компании. Отношения с прежними партнерами Андреем Кузиным и Владимиром Каракотовым прекращены. Новым партнером в агентстве «Нью-Тон» стала структура, представляющая крупнейшие рекламные ресурсы России.

Далее вновь последовали презентации экспертов. Вероника Бордунова (Лайса) открыла перед собравшимися все карты, показав интересные кейсы имиджевых, информационно-имиджевых, навигационных и охватных рекламных кампаний, реализованных «Лайсой». Разнообразие рекламных возможностей агентства позволяет претворить в жизнь самые разнообразные бизнес-идеи.

Мария Машкова (Mediascreens) рассказала аудитории о новом, ярком способе реализации рекламных задач клиента – видеоэкранах Mediascreens, расположенных на такси. Новый носитель, увидеть который получили возможность все присутствующие, объединяет в себе достоинства двух рекламных направлений – digital и транзитной рекламы, а продемонстрированные итоги двух реализованных кампаний не заставляют засомневаться в его эффективности.

Тему информационных технологий продолжил Михаил Горин (Mediacab). Эксперт поведал участникам конференции о рекламе на такси в целом, о том, что уже есть на сегодняшний день (о ее доказанной эффективности) и о том, что ждать от этого направления в будущем, в частности о новом уровне ее достоверности, который будет обеспечиваться через новое качество медиаметрии на рынке транзитной рекламы. Эксклюзивный проект MEDIACAB и ЭСПАР-Аналитик обеспечит возможность мониторинга любых рекламных кампаний на транспорте.

Третий модуль был посвящен новым трендам в indoor-рекламе. Вячеслав Долгин (VivaKi) рассказал о формах развития баинговых агентств, спрогнозировав, что в будущем на рынке останется 2-3 специализирующихся баинговых агентства, остальные же игроки на рынке будут видоизменяться в ту или иную форму.

Выступление Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис) было посвящено новым форматам размещений в лечебно-профилактических учреждениях, в числе которых забрендированные информационные стенды, брендирование поверхностей стола для пеленания и информационные ящики.

Александр Вяткин (Fitness Media) рассказал о важности персональной коммуникации при работе с премиальной аудиторией и об одном из каналов для такой коммуникации – рекламе на кулерах. Water Bar – это канал с подтвержденной эффективностью для уникальной, но при этом охватной аудитории (36% в Москве). На сегодняшний день установлено 110 подобных аппаратов в 8 городах России.

Модуль завершился выступлением Екатерины Москалевой и Эрманна Бенеса (Hermann Benes) (IKEA), которые рассказали о покупательских профилях и рекламных возможностях семейных торговых центров «МЕГА».

В рамках четвертого модуля представители компаний – клиентов поделились своим взглядом на OOH-рынок. Артём Чернышев (Finn Flare) рассказал о новой рекламной кампании «Finn Flare», которая оказалась высокоэффективной за счёт яркой креативной составляющей, несмотря на сокращение затрат.

Конференция носила интерактивный характер, и участники имели возможность задать экспертам все интересующие их вопросы. Аудитория активно включилась в дискуссию, и ни один вопрос не остался без ответа.

День завершился традиционным гала-ужином в ресторане «Лалуна». Гости вечера отведали блюда кавказской, русской и европейской кухни и от души повеселились.

На следующий день участники конференции отправились в Абхазию, где совершили экскурсию по даче Сталина, погуляли по пляжу в Пицунде, посетили монастырь и пещеру в Новом Афоне и другие интересные места, которые никого не оставили равнодушными.

В завершающий день конференции участники самостоятельно проводили время – кто-то в Сочи, кто-то на лыжах в Красной Поляне, кто-то гулял у моря или в городе, все обменивались впечатлениями от мероприятия с друзьями и коллегами и с нетерпением предвкушали следующую встречу, которая состоится уже осенью, на конференции «Транзитная реклама».


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...