08.07.2015 11:50
Новости.
Просмотров всего: 4365; сегодня: 2.

iMars приняла участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту

Партнер коммуникационной группы iMars Владимир Ступников принял участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту государственной программы продвижения детских товаров. Мероприятие проходило в российской столице в конце июня 2015 г.

По мнению Владимира Ступникова, партнера iMars Communications, понятие коммуникационного аудита для российского коммуникационного рынка является новым.

«До последнего времени ни заказчиками, ни исполнителями такая работа, к сожалению, не проводилась. Когда выигрывался крупный тендер на оказание коммуникационных услуг, то он реализовывался ровно так, как это было прописано в ТЗ, учитывая опыт и компетенции подрядчика. Но не факт, что подрядчик мог иметь хороший опыт конкретно в данном сегменте рынка, поэтому опыт в крупных проектах приходил как с годами, так и ошибками.

С чего все начиналось? Отраслевые организации или профессиональные объединения, например, Национальная ассоциация инжиниринговых компаний, Ассоциация компаний розничной торговли, Национальный союз производителей молока и т.д., нанимают коммуникационное агентство, которое корректирует и дорабатывает изначально предложенную коммуникационную программу с учетом требований, опыта и задач PR-департаментов компаний, входящих в эти объединения.

В последние годы понятие коммуникационный аудит становится актуальным, особенно для проектов, которые на слуху. Яркий пример – проект территориального брендинга. Данные проекты обсуждаются с привлечением СМИ, российских и международных экспертов и на последнем Петербургском экономическом форуме состоялся круглый стол под названием «Развитие территориального брендинга – драйвер экономического роста». Модератором выступила Тинатин Канделаки, генеральный директор Апостола. Проведение подобных мероприятий в рамках ведущих экономических форумов свидетельствует о важности темы коммуникационного аудита в обществе.

Отрадно, что Антонина Цицулина, Президент АИДТ предложила совершенно новый формат в рамках форума «Секреты детского маркетинга», когда коммуникационные агентства, по факту являющиеся конкурентами, будут работать над общей идеей и в общей команде по улучшению и доработке коммуникационной программы продвижения детских товаров, произведенных в России».

О Компании

iMars — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMars заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. iMars является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...