15.07.2015 18:48
Новости.
Просмотров всего: 5806; сегодня: 2.

От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений

За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстные объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают контекстным.

Разработчики ведущей российской системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn (mymarilyn.ru) проанализировали данные 4 000 рекламных проектов, запущенных в апреле-июне 2015 года. Анализ проводился с учетом данных о количестве интернет-пользователей в России и времени, которое они в среднем проводят в сети.

По результатам анализа, Marilyn выявила, что среднестатистический россиянин видит в день в среднем 430 рекламных объявлений, из них — 245 баннеров, 133 контекстных объявления и 51 видеоролик.

По оценке Marylin, за день на сайтах самых посещаемых интернет-проектов Рунета (куда, по версии Web Index TNS Russia, в мае 2015 года вошли сайты Яндекса, Mail.Ru Group, Google, Rambler, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Alibaba Group, Wikimedia foundation и других холдингов) показывается более 26 миллиардов объявлений, из них 7,8 млрд — это объявления в поисковой сети. Такое количество показов конвертируется в 305 млн кликов, из которых 215 млн кликов приходится на поиск. Средний CTR в поиске при этом составляет 2,76 %, в контекстно-медийной сети — 0,49 %. При этом, показатель конверсии в поиске остается выше, чем в рекламной сети — 6,7 % против 5,5 %.

В Marylin объясняют большую конверсию контекстных объявлений в поиске тем, что контекстные объявления привязаны к ключевым словам поисковых запросов, которые исполняют роль «своеобразного» решета, отсеивающего нецелевые показы и клики.

Согласно недавнему исследованию международного агентства Wе Are Social, в России интернетом пользуются около 76 млн человек, 53,3 % 142-миллионного населения страны. Ежедневно российские интернет-пользователи проводят в сети 4 часа 56 минут.

Marilyn отмечает, что показатели конверсии показывают незначительную отрицательную динамику при том, что количество показов и кликов остается стабильным. Данный спад может быть проявлением сезонности, но также может и свидетельствовать о более глубинных причинах, связанных с экономической ситуацией в стране и покупательной способностью населения.

Marilyn — система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России, а также Яндекс Маркетом и Баннерами Яндекс (Баян). Запущена в 2013 году одним из крупнейших рекламных агентств России «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori (aori.ru) для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство Блондинка.Ру — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...