18.09.2015 01:47
Аналитика.
Просмотров всего: 3489; сегодня: 1.

Продать стиль жизни: как рекламируют элитные загородные дома

Ее называют консервативной и формализованной – рекламу объектов недвижимости. В почете простая, четкая и понятная подача информации. Но – с оговоркой: все это справедливо, если речь идет о рекламе недорогих или умеренно дорогих квартир. Другое дело, если в промоушене нуждается элитный поселок: достойная задача для грамотных креативщиков.

Рекламировать не сам объект, а образ жизни – вот что чаще всего становится лейтмотивом пиара загородной недвижимости. Здесь не работает привычный шаблон: фотография дома и телефон риэлтора на фоне ясного солнечного неба. Потенциального покупателя стараются подтолкнуть к мысли, что роскошный дом – залог комфортной и, непременно, счастливой жизни. В рамках одной из рекламных компаний такую жизнь предложили не только увидеть, но и испытать: провести в поселке неделю-другую и понять, насколько это хорошо. Правда, такая возможность была не у клиентов, а только у журналистов.

«Задумка с временным проживанием эффектна и привлекательна, но подразумевает очень серьезные расходы. Редко кто из организаторов и покупателей хочет на это идти, - рассказывает директор по маркетингу компании Villagio Estate Антон Гололобов. – Всё похоже на покупку машины: чтобы понять, нравится автомобиль или нет, на самом деле нужно не больше часа. Отдать авто на несколько дней дилеры если и готовы, то не клиенту, а журналисту: он, по крайней мере, расскажет о модели максимальному числу заинтересованных».

И все же аналог тест-драйва – так называемый «тест-лайф» у девелоперов существует. По этому пути пошла компания Villagio Estate: в элитных поселках запустили серию однодневных мероприятий, где потенциальный клиент мог ощутить себя жителем. «Один из праздников мы приурочили к открытию пляжного сезона,- поясняет Антон Гололобов. – Владельцы коттеджей собрались вокруг водоема, плавали, катались на лодках, играли в волейбол… Это естественное мероприятие для наших поселков, оно куда лучше надуманных громких торжеств».

Такой метод - один из самых «продающих» в рекламной компании элитного поселка. Но хорош он уже на финальном этапе выбора объекта. В начале этого пути все по-другому: потенциальный покупатель обычно хочет посмотреть как можно больше поселков за как можно более короткий срок. Иногда перед сделкой приходится проехать тысячу километров. Девелоперы пробовали организовывать специальные экскурсионные автобусные маршруты – но, как правило, нужды в них нет.

«Будем говорить честно, - констатирует Антон Гололобов. - Покупатель загородной недвижимости имеет собственное авто. На нем передвигать проще и удобнее – редко кто из успешных людей хочет подстраиваться под общий график и расписание. Впрочем, исключения случаются: тогда клиент заранее договаривается с риэлтором, и тот берет транспортную задачу на себя».

О самых занятых клиентах тоже позаботились: популярны 3D туры по поселкам – а также классическая, но максимально подробная видеосъемка. Потенциальный покупатель видит детей на детской площадке, заезжающую в гараж машину или семейный вечер у камина. Также на видео можно показать инфраструктуру поселка, состояние подъездной дороги и многое другое. Все это помогает виртуально перенестись загород и захотеть остаться там - уже в реальности.

Впрочем, все эти маркетинговые ходы – от простых видеороликов до пафосных концертом с поп-звездами – всего лишь придумки, уловки и детали, создающие настроение покупки. Самой честной и самой действенной рекламой загородного поселка по-прежнему остается тот факт, что он качественно строится и быстро заселяется довольными жильцами.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...