23.09.2015 19:48
Новости.
Просмотров всего: 5538; сегодня: 1.

Ex Libris представляет корреляционную модель медиаанализа и бизнес результатов

22 сентября 2015 года состоялся второй мастер-класс в рамках AMEC Measurement Month Russia 2015 «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», в рамках которого агентство Ex Libris поделилось наработками в области корреляционного анализа медиапоказателей и бизнес результатов.

В начале выступления операционный директор Ex Libris Альберт Мартиросян рассказал о традиционных метриках, которые ранее тщетно использовались для вычисления ROI: AVE (эквивалент рекламной стоимости), PR Value, CPM (стоимость тысячи благоприятных контактов). Привел рекомендации на основании Барселонских принципов о необходимости при сопоставлении публикации с ценой рекламы использовать коэффициенты, которые учитывают качественные характеристики медиаполя: жанр публикации, эмоциональный тон, присутствие спикеров и другие.

Далее с демонстрацией трех кейсов (Coffee and the City, Парк Горького, Лаборатория Касперского) слушателям были раскрыты особенности настройки исследовательской модели PRT (Perfectness Rate) под специфику бизнеса клиента. На примере кейса Vimpelcom Ltd. рассмотрен пример проецирования данных медиаанализа PRt и Media Presence на стоимость акций компании на NASDAQ. Слушателям было продемонстрировано, как с помощью математико-статистических вычислений создана модель PRt, показатель которой коррелирует с бизнес-результатами компании (с котировками акций на NASDAQ) с теснотой связи в 94%. Модель в числе прочего позволяет вычленять среди качественных характеристик медиаобраза бренда наиболее и наименее ассоциированные со стоимостью акций. По результатам подобного анализа можно: а) создавать более совершенные инструменты оценки качества собственной работы, которые корректно проецируются на бизнес-результаты компании, b) анализировать причины, по которым, к примеру, коэффициенты спикерской активности представителей бренда и жанра не коррелировались со стоимостью акций.

AMEC Measurement Month – это кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений, организуемая в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проводят российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News.

Первый мастер-класс, состоявшийся 15 сентября 2015 года, проводился совместно со спикерами PR News. Он был посвящен передовым методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемым на международном уровне. Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и версия «Барселонских принципов 2.0». На примере процессов мониторинга, кодировки и анализа данных, слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода - сочетании экспертизы и автоматики на всех этапах медиаанализа. Рассмотрен кейс сети мини-кофеен Coffee and the City, где были показаны рекомендации по использованию интегральных метрик во взаимосвязи с бизнес-задачами.

Агентство Ex Libris благодарит всех участников и партнеров и приглашает всех слушателей присоединиться к официальным страницам в соц. сетях, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и дальнейших мероприятиях. Актуальная информация о серии вебинаров AMEC Measurement Month на официальной странице в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиаанализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран.

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...