28.09.2015 18:22
Новости.
Просмотров всего: 3874; сегодня: 1.

Ньютон начинает учиться еще на каникулах!

В августе 2015 года в рекламном агентстве Нью-Тон был возобновлен цикл мастер-классов и обучающих тренингов в рамках «Школы Би-Ном». «Школа Би-Ном» функционирует в агентстве уже более двух лет, но именно сейчас в условиях кризиса и отсутствия рекламы в метро и на большом транспорте получение информации о новых медиа стало особенно актуальным. «Школы Би-Ном» проводит дни наружной, транзитной, indoor рекламы и рекламы в СМИ (включая Интернет).

Отделом транзитной рекламы во главе с руководителем Еленой Лазаревой был организован тренинг по Digital носителям. Презентация «Возможности размещения Digital рекламы на такси» была проведена в интерактивном режиме: коммерческий директор компании «Медиа Скрин» Мария Машкова приехала в агентство на брендированной машине с установленным на крыше медиаэкраном и рассказала о преимуществах транзитной digital рекламы

Служба Indoor организовала тренинг на тему «Мониторы в подъездах жилых домов», который провела директор по продажам компании «Orlis Media» Устеникова Ольга. Ольга рассказала об инновационных рекламных носителях – 19-ти дюймовых цветных мониторах, расположенных возле лифтов многоквартирных жилых домов. Данные мониторы помогают донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.

Наиболее активно в рамках «Школы Би-Ном» проявил себя отдел Нью-Тона по работе со СМИ и Интернет. В общей сложности руководителем отдела Александром Кузьменко было организовано 7 презентаций и мастер-классов.

Совместно с компанией RBF Media была проведена презентация «Возможности медиа-баинга: реклама в СМИ, wi-fi в метро, интернет». Раскрыв тонкости технологии реализации проекта wi-fi в метро, приглашенный спикер Ксения Михайленко рассказала об аудитории этого носителя, возможностях таргетирования и контроля рекламодателя за тем, как проходит его рекламная кампания.

Юлия Котова («Strana Online») рассказала о возможностях каналов ВГТРК ЦТ: Моя Планета, Русский Роман, Москва Медиа и 360 и о примерах интеграции, используемых в телерекламе.

Нина Басихина из компании iVengo предоставила информацию о размещении рекламных баннеров в мобайле. Такая реклама изначально интегрирована в приложения, загружаемые из Google play или AppStore. Важным преимуществом такой рекламы Нина считает возможность детально таргетировать ее в зависимости не только от пола потребителя рекламы, но и от его интересов, дохода и возраста.

Значительный объем информации и аналитики был представлен представителями телеканала ТНТ (Ирина Дронь) и Алькасар Медиа (Наталья Никонова).

Накопленный в рамках «Школы Би-Ном» опыт позволяет постоянно совершенствовать содержание мероприятий. Как показала практика, информации о рекламном продукте, его свойствах и новизне не всегда достаточно. Получив знания о продукте, многие менеджеры не полностью представляли, как можно его предложить клиенту. По этой причине структура мероприятий «Школы Би-Ном» эволюционировала. В соответствии с обновленной концепцией мастер-классы и презентации проходят теперь в два этапа: первый этап – презентация продукта, второй этап – представление техники продаж этого продукта. Поэтому специалисты ТНТ и Алькасар Медиа не только представили менеджерами Нью-Тона свои рекламные возможности, но и обучили сотрудников агентства технике продаж этих рекламных носителей.

Важным мероприятием в рамках «Школы Би-Ном» стала презентация управляющего директора креативного агентства TBWA\Moscow Филиппа Кассия «Создание креатива в рекламном агентстве. Примеры успешных реализаций на российском рынке с использованием интегрированных медиа возможностей». Для некоторых клиентов Нью-Тон выступает как рекламное агентство, предоставляющее полный сервис. Генеральный директор агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков сообщил, что для реализации полноценного планирования рекламной стратегии клиентов и создания креативной концепции, включая продакшн, компания теперь будет активно использовать возможности известного американского сетевого агентства «TBWA».

Ежедневная вовлеченность исполнительного директора агентства и доцента кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН Овика Саркисяна в процесс обработки и подготовки материала гарантирует высокий образовательный уровень «Школы Би-Ном». В рамках «Школы Би-ном» Нью-Тон реализует современные подходы к образованию в соответствии с концепцией непрерывного образования.

Концепция имеет два направления: длину и ширину. Образование длиною в жизнь предполагает, что люди учатся, и образование не имеет ни начала ни конца. В агентстве Нью-Тон есть и опытные специалисты и новички, которые только что пришли в компанию. Обучаются все, независимо от опыта, возраста и стажа. Второе направление в рамках непрерывного образования – образование шириною в жизнь. Это, прежде всего доступность образования в разных формах: мастер классы, мозговые штурмы, лектории. В рамках данного направления Нью-Тон использует «принцип кафетерия», когда люди могут в соответствии с опытом, стажем и знаниями выбрать ту форму обучения, которая для них является наиболее эффективной и интересной. В рамках «Школы Би-Ном» агентство дает возможность сотрудникам самостоятельно выбрать тематику мастер класса либо форму обучения (лекторий, мастер класс, мозговой штурм). Проводниками принципа доступности образования по «принципу кафетерия» в агентстве являются директора отделов продаж Роман Зубов (директор департамента наружной рекламы), Кирилл Каминский (директор департамента по работе с сетевыми агентствами и корпоративными клиентами) и Елена Царькова (директор департамента транзитной рекламы).

«Мы открыты всем нашим менеджерам и особенно новичкам, которые приходят в компанию. Гибкость выработанной системы образования позволяет изучить материал любому продавцу вне зависимости от его опыта. Такой путь обеспечивает высокое качество сервиса при продаже рекламы клиентам», - прокомментировала директор по персоналу и непосредственный куратор проекта «Школа Би-Ном» Ольга Шорохова. Менеджерам агентства и партнерам компании интересно получить новый опыт и знания. Учиться всегда полезно и никогда не поздно!


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...