Сегодня, когда стандартные каналы продвижения продукции не могут оправдать надежды рекламодателей, появилась потребность в новых оригинальных способах рекламирования продукции. В данной ситуации максимально эффективно донести информацию до своей целевой аудитории помогут нестандартные виды рекламы.
Одним примеров такой нестандартной рекламы является так называемый портативный брендинг. С его помощью реклама становится частью повседневной жизни тех, на кого она направлена. Как же реализовывается портативный брендинг на практике? Все очень просто – рекламное сообщение на офисных бумажных стаканчиках. Такая реклама побуждает офисных работников видеть, касаться и даже держать в руках объявления в течение рабочего дня. В США уже давно используют этот формат для рекламы продукции и услуг.
Впервые такой вид рекламы представлен и на российском рынке, благодаря компании VG media, специализирующейся на новых нетрадиционных способах продвижения продукции. Аналогично западным коллегам, компания VG media начала размещать рекламу на бумажных стаканчиках, а затем бесплатно распространять их в офисы столицы.
Подобные бумажные стаканчики уже завоевали свою популярность среди сотрудников многих московских офисов, благодаря бесплатному распространению и безопасности для здоровья человека.
Для того, чтобы заказать бумажные стаканчики в свой офис, компаниям необходимо сообщить адрес, уточнить дату и время доставки по телефону VG media. Поставка стаканчиков производится курьером.