28.10.2015 14:41
Новости.
Просмотров всего: 5912; сегодня: 2.

Без отрыва от производства

В рамках Школы Би-Ном в рекламном агентстве Нью-Тон продолжают проходить обучающие тренинги и презентации.

Отделом транзитной рекламы во главе с руководителем Еленой Лазаревой было организовано выступление генерального директора Mediacab Михаила Горина, который рассказал об особенностях размещения рекламных форматов в такси, об их основных преимуществах. Это мониторы в подголовнике пассажирского сидения, полное брендирование автомобиля и лайтбоксы. Михаил дал рекомендации по выбору категории клиентов и целевой аудитории данных носителей.

О рекламных возможностях Аэроэкспресса рассказала в своей презентации Ирина Вал, директор департамента продаж. Компания предлагает размещение рекламы в аэропортах, на вокзалах и внутреннее оформление вагонов (подголовники, сидения).

«На мой взгляд, самой оптимальной формой служит организация бизнес – семинаров. Заранее объявляется темы встречи. Спикер осуществляет презентацию рекламного продукта. Информация содержит только краткую, обзорную форму, задавая тему обсуждений. А далее происходит обсуждение бизнес-кейсов. Цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление знаний об обсуждаемом рекламном продукте» - прокомментировала Елена Лазарева, руководитель отдела размещения транзитной рекламы.

Служба Indoor во главе с руководителем Ильей Ханеня организовала тренинг на тему «Реклама в бизнес-центрах России», который провел директор по продажам Романов Алексей.

Алексей провел презентацию продуктов «Advance Group», рассказал о принципах продаж и дал рекомендации по работе с клиентами.

Также отделом была организована презентация директора по развитию Fitness Media Александра Вяткина «Возможности размещения рекламы в спортивном сегменте». Александр рассказал о новом формате – брендирование кулеров для воды, что является качественным донесением информации с возможностями креатива.

В отрасли каждый рекламный инвентарь имеет свою специфику продаж. Помимо общих значений, таких, как формирование стоимости за рекламные плоскости или контент, скидки; необходимо разбираться в механике и нюансах воздействия рекламного сообщения, знать сильные и слабые стороны носителя. В идеале менеджеры отдела продаж должны разбираться в медиапланировании и, зная о преимуществах того или иного рекламного носителя, своевременно предлагать клиенту.

С одной стороны, существует огромный арсенал медиа средств, которые необходимо знать профессиональному менеджеру. С другой стороны, сложно уследить за всеми новинками и изменениями в рекламной отрасли. Проходящие по 2 раза в неделю семинары помогают менеджерам по продажам знакомиться с новыми продуктами без отрыва от производства.

Руководитель отдела размещения indoor рекламы, Илья Ханеня, по этому поводу резюмирует: «Фактически мы имеем традиционную форму повышения квалификации при ознакомлении с работами коллег, форма коллективного, рабочего обсуждения информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, для оптимизации взаимодействия по продажам Сейлз –Баинг –Подрядчик».

Отделом Нью-Тона по работе со СМИ и Интернет в лице Александра Кузьменко была проведена презентация Ильи Виткунаса из «Google-Russia»: «YouTube», как инструмент для бизнеса, возможности форматов размещения». Илья рассказал о продвижении рекламы в сети Интернет и о ее размещении на канале YouTube.

«Регулярные презентации побуждают менеджеров чаще предлагать возможности различных медиа ресурсов. Для некоторых подобная информация может являться чем-то новым, с чем они ранее не сталкивались. То есть, мы хотим, чтобы наши менеджеры могли продавать не только наружную рекламу и транспорт, но и различные медиа (радио, телевидение, интернет)» - прокомментировал Александр Кузьменко, ведущий менеджер отдела медиа баинга.

Агентство Нью-Тон и дальше планирует проводить подобные мероприятия. Ведь они позволяют максимально эффективно обмениваться накопленными знаниями, следить за изменениями и новинками в рекламной отрасли.


Без отрыва от производства

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...