11.11.2015 18:52
Новости.
Просмотров всего: 7543; сегодня: 1.

PR News выступает "Золотым спонсором" 47-го Международного конгресса Fibep

Российская компания PR News примет участие в 47-м конгрессе Fibep (Международная Ассоциация мониторинговых агентств), который пройдет 17-18 ноябре в Вене, Австрия.

В этом году традиционный конгресс для членов Fibep совмещен с новым медиа-конгрессом Fibep World Media Intelligence Congress, к участию в котором приглашаются все желающие. Он пройдет там же, в Вене с 19 по 20 ноября 2015. Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступит в трех сессиях форума:

1. Сессия «Young Leaders Forum », посвященная молодым лидерам отрасли (18.11),

2. Сессии «Communications Effectiveness Can be Measured» по интеграции PR в Европе (19.11),

3. Сессия «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe» (20.11).

Организаторы Конгресса взяли интервью у молодых руководителей (до 40 лет) компаний, являющихся членами FIBEP. В числе опрошенных руководителей – Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Какую самую большую ошибку допускают бренды при мониторинге своей активности? Каков рецепт успеха вашей компании? Какие ваши сильные стороны?

«Основная ошибка клиентов заключается в том, что они не полагаются на данные и внешние исследования. Часто бывает так, что клиент прибегает к мониторингу, когда проект уже завершен, или когда PR-стратегия уже согласована. Другая проблема связана с тем, что многие клиенты/представители PR-департаментов не проводят мониторинг социальных сетей, т.к. эта функция отдана отделу рекламы или маркетинга.

Успех нашей компании заключается в экспертном подходе к клиентам. И наши клиенты чувствуют этот подход на всех уровнях общения – отдела продаж, отдел мониторинга или отдел аналитики.

Мы в первую очередь стараемся понять цели и задачи клиента, а затем уже предложить решение. К примеру, мы предлагаем определенный список СМИ в зависимости от рынка, на котором работает компания. В зависимости от PR-стратегии компании мы предлагаем различные KPI для оценки эффективности работы PR-департамента. В социальных медиа мы также сначала уточняем, какой эффект от работы компания хочет получить – отследить активность конкурентов, уменьшить количество негативных отзывов и др. Мы всегда начинаем работу с аудита (краткого или подробного – в зависимости от пожеланий заказчика), а затем уже совместно с заказчиком разрабатываем техническое задание. » - Лилия Глазова.

Более подробная информация о Конгрессе на официальном сайте мероприятия.

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – Fibep и Amec, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Fibep — международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. В рамках своей основной деятельности Fibep организовывает семинары, посвященные актуальным вопросам индустрии, а так же специальные программы по профессиональному развитию членов ассоциации. Помимо коммуникаций в профессиональной среде Fibep так же способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...