26.11.2015 14:05
Новости.
Просмотров всего: 5172; сегодня: 1.

Системы мониторинг СМИ. Как правильно пользоваться pr-специалисту

В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.

Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.

Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА).

Гостем встречи стала Наталия Николаева, заместитель генерального директора информационно-аналитической системы Медиалогия.

Модератором встречи выступила Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications.

Открывая встречу Ольга Чернышова сказала о том, зачем необходим аудит информационного поля: «На основе информации, полученной из открытых источников, можно не только анализировать состояние дел в своей отрасли, но и строить прогнозы развития ситуации, что жизненно важно для принятия верных решений».

Сегодня существуют различные инструменты для оперативного мониторинга прессы, ТВ и радио, электронных СМИ и блогов.

Наталия Николаева представила участникам встречи возможности системы «Медиалогия», которая значительно упрощает жизнь PR-специалиста. В базу данных Медиалогии круглосуточно поступает более 26 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период.

Закрывая встречу Ольга Чернышова еще раз напомнила присутствующим о важности мониторинга и анализа информационного поля вокруг компании Участники встречи отметили, что встреча получилась насыщенной и познавательной

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...