06.04.2016 17:09
Новости.
Просмотров всего: 6634; сегодня: 3.

AOL расширяет платформу ONE by AOL запуском покупок рекламы на программируемом ТВ

В преддверии TV Upfronts-2016 – ежегодной серии мероприятий в области телевизионной рекламы - компания AOL сегодня объявила о запуске автоматизированных покупок рекламы на программируемом ТВ с тем, чтобы маркетологи получили более ясное представление о ценных возможностях покупки аудитории и могли лучше планировать, закупать и измерять свои инвестиции в телевизионную рекламу. Этот автоматизированный модуль расширяет возможности ONE by AOL, телевизионно-управляемого модуля, запущенного в 2014 году, и является частью открытой унифицированной платформы ONE by AOL, запущенной в апреле 2015 года.

«Мы предоставляем нашим партнерам по продаже и покупке рекламы на линейном ТВ качественно новую возможность изменить то, как оценивается, покупается и продается телевизионная реклама, - заявил Дэн Акерман (Dan Ackerman), вице-президент AOL по программируемому ТВ. – Традиционно реклама на ТВ покупается изолированными блоками с широкой демографической направленностью, которым не хватает необходимого таргетирования для обеспечения серьезной актуальности. Сегодня мы усиливаем до максимума возможности наших патентованных инструментов таргетирования и предоставляем нашим покупателям информационно-аналитические материалы. В соединении с нашей сквозной платформой ONE by AOL мы теперь способны предоставлять рекламодателям более целостный подход к кампаниям, проводимым на ТВ, по мобильным и видео каналам доставки».

Этот автоматизированный модуль для покупки рекламы на программируемом ТВ сегодня представляется покупателям и партнерам в области вещательного и кабельного ТВ в преддверии TV Upfronts-2016. Инструментарий для линейного ТВ станет доступным для автоматизированного планирования и покупок в третьем квартале при составлении программ нового осеннего сезона на ТВ.

Автоматизированная закупка программируемого ТВ от AOL использует обширные данные непосредственно от рекламодателей, стороннюю информацию об аудитории и проверенную, запатентованную систему измерения аудитории для осуществления медийных планов любых партнерских национальных вещательных и кабельных телевизионных сетей. Рекламодатели могут реализовывать медийные планы непосредственно через модуль и получать четкое представление о влиянии рекламных кампаний с помощью комплексной атрибуции, которая включает линейное ТВ, мобильные и цифровые каналы доставки.

Как часть ONE by AOL новый автоматизированный модуль от AOL предоставляет мощные возможности для активизации данных и технологий для повышения эффективности телевизионной рекламы и рентабельности инвестиций.

Преимущества:

Прозрачность и контроль: рекламодатели, покупающие время на линейном ТВ с помощью автоматизированного модуля от AOL, могут выбирать целевые аудитории, устанавливать ключевые показатели производственной деятельности и параметры кампаний, а затем планировать, приобретать и измерять эффективность кампаний при полной прозрачности ассортимента и цен.

Автоматизация: автоматизированный обмен данными с помощью модуля сводит на нет временные ограничения на планирование кампании и закупку, что в свою очередь сокращает время для маркетинга и увеличивает эффективность трудового процесса.

Обширные данные: автоматизированные закупки ТВ рекламы используют оригинальные запатентованные инструменты таргетирования от AOL и продвинутые сегменты таргетирования ТВ аудитории от третьих сторон.

Ассортимент наивысшего качества: благодаря партнерству с национальными вещательными и кабельными ТВ сетями ассортимент наивысшего качества будет предоставлен для автоматизированного планирования и покупки рекламы в третьем квартале при составлении программ нового осеннего ТВ сезона.

Целостность: являясь частью платформы ONE by AOL, телевизионный модуль предоставляет возможность получения комплексных отчетов, включая аналитическую информацию о связи между показами ТВ-рекламы и скачками в посещениях с использованием мобильных телефонов, планшетов и ПК, телефонными звонками, и комплексную атрибуцию кампаний включающих ТВ, мобильные средства связи и видео с помощью Convertro.

Компания Omnicom Media Group является эксклюзивным партнером ONE by AOL по запуску автоматического ТВ модуля и начнет тестировать новую платформу от имени их клиентов, представляющих мировые бренды.

«Нашим клиентам предоставляется возможность начать реализовывать преимущества продвинутого таргетирования в линейном ТВ, - заявил Джон Свифт (John Swift), глава подразделения по инвестициям в Северной Америке Omnicom Media Group. – Это решающий первый шаг в нашем движении к программируемому ТВ и в конечном итоге адресности ТВ рекламы на уровне домашних хозяйств».

Полностью автоматизированная модель покупки ТВ рекламы была апробирована AOL в Австралии с запуском частного рынка программированного ТВ в июне 2015, что стало вехой в истории мировой медийной отрасли. Данное объявление расширяет эту инициативу до размеров крупнейшего рынка телевизионной рекламы в мире и позволяет рекламодателям США использовать данные и автоматизацию, чтобы привлечь инвестиции во все сектора телевизионной рекламы.

О компании

AOL – компания в области медийных технологий, цель которой – соединять создателей и потребителей на открытых торговых площадках. AOL использует данные для подрыва производства, распространения и монетизации контента. Компания соединяет издателей с рекламодателями с помощью своих глобальных автоматизированных платформ, использующих инструментарий Microsoft и оригинальные контент-бренды, такие как TechCrunch, The Huffington Post и MAKERS, которые ежемесячно доходят до более чем 500 млн. пользователей. Только мобильная рекламная сеть AOL имеет аудиторию ок. 800 млн. пользователей. Будучи дочерним предприятием Verizon, AOL формирует цифровое будущее.


Ньюсмейкер: Aol
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...