21.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3918; сегодня: 1.

«Грэйт» размещает на автобусах диваны

Сеть мебельных центров «Грэйт» продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте.

«В основе концепции продвижения бренда СМЦ «Грэйт» – стремление донести до потребителя, что СМЦ «Грэйт» является центром первого выбора. Здесь представлен большой ассортимент различных типов мебели на любые вкусы, – комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова, – Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива. В данной рекламной кампании мы пытались иронично обыграть основной посыл – мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы, что и было сделано в привязке к каждому типу рекламоносителя. Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным. Транспорт с этой точки зрения обладает явными преимуществами, поскольку позволяет обыгрывать как саму «конструкцию» (автобус), так и ее прямое предназначение (пассажироперевозки). Последним мы воспользовались при разработке макета. Диван и провокационная надпись «С нашего дивана Вы бы не пересели в автобус» демонстрируют качество продаваемой мебели. Ироничный стиль рекламы уже много лет характерен для марки «Грэйт» и является ее важной стилевой чертой, наравне с логотипом. Тем более, что речь в слоганах неизменно идет о мебели».

Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов, объем – 24 поверхности, география – охват районов расположения центров.

Транзитные медиа включены в масштабную кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, наружной рекламе на щитах 3х6м и мегаформатах 5х24м, в метро.

Айдентика кампании разработана агентством «Терминал дизайн».

«В рамках рекламной кампании, проводимой сейчас в поддержку бренда, – комментирует Елена Потлова, – транспорт справляется с такими задачами как широкий охват, обеспечивающий визуальное присутствие, и активный контакт с аудиторией. За три месяца проведения кампании количество посетителей центров увеличилось на 20%».

Кампания продлится до марта 2010 года.

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...