30.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5840; сегодня: 1.

BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»

Часто ли вам давали возможность просто так нажать на кнопку лишь для того, что бы громко высказать свое мнение? Вероятно, нет, но теперь у вас есть такая возможность!

Волшебная «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Перед агентством была поставлена задача не просто ознакомить покупателя с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и придумать нечто особенное, что смогло бы закрепить на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»

Этой особенностью акции и стала кнопка «Восторга», с помощью которой посетителям предлагается дать свою оценку новому вкусу яблочного сока «Добрый»: если вам понравился вкус – выразите свою эмоцию, нажав на кнопку «Восторг». Причем, у вашего восторга могут быть разные звуки:

Отзывы участников акции о вкусовых качествах сока более чем положительные: Яблочный сок «Добрый» теперь только 100% натуральный, он не содержит сахар или сахарный сироп, что делает его полезнее и вкуснее многих яблочных нектаров.

Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и «METRO» (Москва). На входе в гипермаркет, посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающего об акции.

В рамках сотрудничества, BTL агентством ICON был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение POS материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.

Акция проходит настолько успешно, и собрала столько положительных отзывов, что компания «Мултон» приняла решение о продлении акции. С конца октября акция стартовала в сети магазинов «7 Континет» (Москва) и гипермаркетах «О`Кей» (Санкт-Петербург.

Креативное BTL агентство ICON:

Бавченков Данила – Директор BTL отдела

Ивачкина Наталья – Исполнительный директор BTL отдела

Сапрыкин Ярослав – Арт-директор

Тарасевич Ирина – менеджер BTL отдела

Енаева Лиля – менеджер BTL отдела

Справка:

BTL агентство ICON:

Агентство интерактивных коммуникаций ICON сформировано в 2009 году в результате преобразования Рекламного Агентства М-Лайнер в Рекламную группу М-Лайнер, куда помимо ICON вошли агентства SkyJam, Mliner.

ICON в первую очередь является креативным BTL агентством, что гарантирует клиентам всегда яркие и интересные идеи, которые создают для них специалисты агентства.

Крупнейшие клиенты: Nestea, Kika, Lenovo, Мултон, Lotte Group и т.д.

Компания Мултон:

Компания ЗАО «Мултон», основанная в 1995 году, владеет соковыми брендами «Добрый», Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад» и BotaniQ. «Добрый» является соком № 1 в России по доле рынка.

С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой самую крупную соковую часть бизнеса в корпорации


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...