12.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5439; сегодня: 1.

Теперь SOL’ будет учитывать «национальность» брендов при разработке фото-решений

Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL’, позволило сделать выводы о необходимости учитывать «национальную» составляющую бренда при создании фотографии. Так, в кадре теперь будет создаваться пространство, наполненное линиями, цветами и атрибутами стран, с которыми ассоциируют себя бренды.

Очень важно, чтобы потребитель, глядя на фотографию ассоциировал компанию с традициями той или иной страны. - комментирует результаты исследования креативный директор компании SOL’ Прусикин Илья. – Проводя данную аналогию, покупатель самостоятельно накладывает тот или иной образ на собственное восприятие бренда. Так, используя в кадре атрибуты английского интерьера: мебель, цвета, аксессуары, мы тем самым переносим на бренд атмосферу пунктуальности, престижности и аристократичности Великобритании.

Некоторые наши работы с использованием данного подхода уже можно увидеть в портфолио на сайте компании SOL’ - www.sol-group.ru.

На сегодняшний день мы исследуем так же поведенческие национальные особенности.

Безусловно, создавая в корпоративной рекламной фотографии определенный антураж, мы так же помним о менталитете русского человека.

Благодаря данному исследованию, мы стали ближе к созданию фотографии еще более чутко передающей настроение и сообщение бренда.


Ньюсмейкер: SOL' — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...