07.10.2016 13:43
Новости.
Просмотров всего: 3918; сегодня: 1.

Итоги вебинара: «Аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования»

29 сентября прошел третий вебинар, организованный PR News в рамках AMEC Measurement Month. Представители PR News рассказали о бенчмаркинге и на примере кейсов разобрали маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования.

В рамках вебинара выступили: Лилия Глазова, генеральный директор PR News, Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований, Елена Нестеренко, руководитель аналитического отдела и Виталина Коваленко, руководитель отдела методологических и инновационных разработок.

Лилия Глазова, генеральный директор PR News начала вебинар с приветственного слова. Ольга Бобрус рассказала о технологии бенчмаркинга, его видах и направлениях. В медиааналитике бенчмаркинг стоит разделять на количественный и качественный. Для количественного бенчмаркинга характерно введение контрольных точек при анализе информационного поля только с опорой на цифры, а качественный предполагает глубокое погружение в информационные потоки конкурентов. Елена Нестеренко подробно остановилась на маркерах успешного продвижения на примере кейсов из таких отраслей, как Фармацевтика, Интернет провайдеры, Банки и Операторы сотовой связи. Виталина Коваленко разобрала примеры антикризисного реагирования.

По результатам исследований PR News выделила универсальный свод правил успешности (бенчмарок):

• Соблюдение принципов драматургии в организации событий. Условиями успешности кампании и коммуникации является ее лаконичный и выдержанный с опорой на особенности восприятия массовым сознанием информации сценарий.

• Актуальность. Событие и развивающие его инфоповоды должны быть гармонично вписаны в актуальный социально-политический, экономический контексты, а также соответствовать ожиданиям целевых аудиторий.

• Заметность. Чем рельефнее объект в информационном пространстве, тем больше шансов у него попасть в актуальное поле внимания аудитории.

• Информационная открытость, сокращение дистанции. Отвечает за донесение позиции объекта, обеспечивается наличием спикерской активности.

• Адресность. Выбор целевой аудитории и понимание ее потребностей это 50% успеха кампании.

• Символизация текстов. Непонятный на первый взгляд механизм можно в очень упрощенном варианте разложить на две составляющие - рациональный аспект плюс эмоциональный аспект.

• Мультипликативность продвижения - создание и реализация широкого арсенала приемов и технологий подчиненных вашей задачи.

Информационными партнёрами мероприятия выступили онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ.

Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР. .

Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...