23.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3177; сегодня: 1.

Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Управление магазином».

Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает читателям как организовать систему автоматического заказа товара поставщику, избежать пересортицы и многое другое. Также в статье представлены примеры оформления необходимых документов.

«Оптимальный заказ товара в автоматическом или ручном режиме — важный бизнес-процесс в розничной сети. Не менее важен и процесс поставки заказанного товара в магазин, за который отвечает директор магазина и который пока невозможно автоматизировать. Поставка товара в магазины зависит от большого количества людей, а значит, как всегда говорят в таких случаях, «не исключен человеческий фактор». Этот фактор, безусловно, не может быть исключен, его можно просто конкретизировать и контролировать на каждом из этапов поставки товара в магазин».

Очень много сказано о взаимодействии продавца и покупателя. Игорь Ходыкин предлагает поговорить о коммуникации внутри компании. Его материал «Качественная коммуникация — скрытый элемент прибыли компании» рассматривает составляющие внутрифирменной коммуникации и предлагает свой вариант избежания возможных проблем.

«Качественная коммуникация всех подразделений — вот истинные масштабы задачи, которую не всегда успешно удается решать компаниям и фирмам. Под словами «качественная коммуникация» я понимаю высокопрофессиональное взаимодействие, дающее не только эффективный результат в виде продаж, но и позволяющее получить моральное и психологическое удовлетворение от высокого уровня исполнения работы между коллегами и клиентами».

В новом году журнал «Управление магазином» продолжит знакомить своих читателей с фрагментами новых профессиональных изданий. Январский номер представляет отрывок из книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», который откроет «Секреты оформления магазина».

«Чтобы создать нужное настроение и представить товары с наиболее выгодной стороны, один из самых важных факторов - правильный выбор освещения. Походите по разным магазинам и посмотрите, как организовано в них освещение. Это может оказаться очень полезно. Ведь обычно мы не обращаем внимание на этот аспект. Вы заметите, что большинство продовольственных магазинов и магазинов сниженных цен используют экономичные яркие лампы дневного света или направленные потоки света. В специализированных магазинах, напротив, чаще используется рассеянное освещение и галогеновые лампы в сочетании с естественным освещением».

Ни для кого не секрет, что мотивация — это одна из важных ступеней к организации эффективной работы сотрудников. Какой она должна быть в условиях кризиса? Об этом расскажет генеральный директор «Центра управленческих компетенций» Вероника Ярных.

«Программы признания в компании носят не только публичный и PR-характер, но и решают вполне реальные управленческие задачи. Необходимо отметить, что формирование программ признания происходит двумя путями. С одной стороны, компания задает корпоративные стандарты в такого рода программах, напрямую и косвенно поддерживает процесс целеполагания, делая акценты на тех стандартах, которые считает приоритетными. С другой — программы признания нацелены еще и на признание индивидуальных заслуг сотрудника, ценности работы или лояльности отдельных сотрудников компании».

Увеличение продаж в условиях кризиса для многих компаний — недостижимая мечта. Артем Матевеев опровергает мнение, что сокращение продаж влечет уменьшение доходов и подсказывает, как при этом можно заработать.

«Наряду с другими инфраструктурными предложениями востребованы будут также адекватные CRM-решения (ПО, агентские услуги и т. д.), информационные услуги (особенно по классификации и каталогизации товаров), страховые продукты (страхование профессиональных рисков), услуги по сертификации специалистов. И, пожалуй, самыми востребованными будут торговые площадки».

Также Дмитрий Кулешов расскажет о том, как использовать в розничной торговле информационные технологии, которые помогают значительно сократить издержки на IT-обслуживание.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...