28.02.2017 13:40
Консультации.
Просмотров всего: 6730; сегодня: 2.

Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%

Компания Yottos (https://yottos.com/) использует собственные рекламные программы. На днях был доработан алгоритм гарантированных показов Yottos Visual Zone, позволяющий более качественно производить оценку ценности показов. Так совпало, что проверить его в деле сразу же пришлось в сравнении с программами компании Google. А именно с Google Analytics и Google AdSense.

На проведение теста понадобилось 3 дня, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы получить точные результаты. Идея эксперимента заключалась в том, чтобы на одном из сайтов разместить рекламные блоки Google и Yottos, отследить количество общих показов и показов в видимой части экрана.

В данном эксперименте акцент был сделан именно на подсчет показов, а поэтому второстепенные показатели, такие как CTR или клики не демонстрировались. Следует учесть, что заработок на блоках во всех случаях равен нулю, в связи с этим нулевые клики записаны не были. В качестве веб-ресурса для размещения блоков был взят сайт Helpers.com.ua, на который и был развернут рекламный трафик на время проведения теста.

Завершив эксперимент с гарантированными показами, был проведен анализ, в результате которого были сделаны следующие выводы:

Yottos Visual Zon (https://blog.yottos.com/bolshe-cennost-garantirovannyx-pokazov-dlya-veb-masterov-ot-yottos-v-partnerskoj-seti-getmyad/)e:

1) эффективнее занимается определением процента видимой области;

2) демонстрирует реальный CTR рекламного места, допуская незначительную погрешность до 7% при использовании алгоритма YVZ.

Google AdSense:

1) завышает свой CTR от 33% до 61 %, за счет того, что уменьшает количество показов;

2) занижает процент видимой области рекламы и допускает существенную погрешность при подсчетах, используя алгоритм Active View.

Как удалось достичь таких результатов

Результаты вполне объяснимы, а связано это с тем, что при доработке алгоритма YVZ одновременно учитываются 2 важных фактора:

1) часть рекламного объявления, попавшая в видимую область экрана;

2) продолжительность показа объявления.

Видимым считается рекламное объявление, часть которого размером не менее 1% от его общей площади, отображается в видимой области экрана более 1 секунды.

В случае с Google получилось так, что они учитывают все показы, независимо от того, находился ли рекламный блок в видимой области или нет. То есть объявлению, размещенному в нижней части веб-страницы засчитывается показ даже тогда, когда пользователь просто загружает данную страничку. Именно поэтому, число гарантированных показов настолько отличается от общего количества показов.

Сравнив алгоритмы и полностью разобравшись с принципом их работы, становится понятно, почему в данном тесте были получены подобные результаты. Yottos доказал, что увеличить гарантированные показы до 92% вполне реально при учете факторов времени показа объявления и его нахождении в видимой части экрана (напомним, что процент гарантированных показов в тесте составил 1 день - 89.28%, 2 день - 91.42%, 3 день - 83.71%). Также это дополнительно позволяет находить наиболее эффективные места на страницах сайта, в которых процент показа блока стремится к 100%, что позволяет сделать возможным прогнозирование вероятности клика для модели оплаты CPC.

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/prakticheskij-test-garantirovannyx-pokazov-yottos-visual-zone-partnerskoj-seti-getmyad-s-programmami-googl/


Ньюсмейкер: Yottos — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...