05.09.2017 09:08
Аналитика.
Просмотров всего: 28251; сегодня: 5.

Реклама на авто: преимущества перед интернетом

Реклама на заднем стекле автомобилей (http://2xf.ru/) незаслуженно обделена вниманием. Рекламодатели по привычке доверяют интернету, считая, что это самый действенный способ продвижения, а прочие методы маркетинга - безвозвратно устарели и неэффективны. Сейчас мы разрушим основные мифы касательно “силы” интернет-рекламы.

1.”Рекламу в интернете сложно обойти”.

Это мнение очень распространено среди не слишком знакомых с интернетом людей. Они привыкли покупать рекламу в интернете, полагая, что это что-то вроде баннера, обойти который невозможно, а значит на него в любом случае посмотрят. Но в реальности это абсолютно не так. У каждого второго пользователя установлен Addblock и обойти любую рекламу не составляет никаких проблем. В итоге: деньги потрачены, реклама не возымела успеха. Подобное не может случится с рекламой на заднем стекле (http://2xf.ru/) автомобиля, потому что потенциальный потребитель в любом случае увидит рекламу, от которой при всем желании укрыться не получится.

2. “Рекламу в интернете воспринимают”.

Это самое яркое и популярное заблуждение. Проблема интернет-рекламы в том, что никто уже на неё не реагирует. Перед только что вошедшим в сеть человеком появляются тысячи пестрящих баннеров, от которых он и не успевает отмахиваться, о каком воздействии вообще идёт речь? Люди привыкли расслабляться от этого информационного шума в оффлайне, там их легче всего привлечь. Именно этим и занимается реклама на авто.

3. “У интернет-рекламы большой охват”.

Этот миф порождён людьми, которые хотят, чтобы рекламодатели заказывали у них рекламу. Проблема в том, что у онлайн рекламы физически не может быть охват больше, чем у рекламы на авто. Интернетом пользуются люди в среднем до 45 лет. А как же остальные потенциальные покупатели? Про них забываем? А это, между прочим, обширный пласт людей, игнорировать который для рекламодателя попросту невыгодно. Что не может интернет-маркетинг, то с лёгкостью сделает реклама на авто (http://2xf.ru/). Она позволит взять максимально возможный охват ведь интернетом пользуются не все, а вот на улицы мы бываем без исключений.

Мы присутствуем во всех Регионах России, включая: Москва, МО, С-Петербург, Ленинградская область, Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Адыгея, Новосибирская обл., Самарская, Саратовская, Саха (Якутия), Сахалинская обл., ХМАО, ЯНАО, Приморский край, Оренбургская обл., Омская обл.

В скором времени и в Республике Беларусь.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Башкортостан Республика, Дагестан Республика, Ленинградская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Татарстан Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь

Ньюсмейкер: 2XF — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...