16.02.2018 12:48
Консультации.
Просмотров всего: 11050; сегодня: 1.

Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы

Рекламы так много на сегодняшний день, что порой сложно определиться какую рекламу заказать для наиболее эффективного продвижения бизнеса. А ведь плохо организованная рекламная компания отнимает не только деньги и время, но и пагубно сказывается на бизнесе. К примеру бизнес имеющий сезонность может стать вообще банкротом, если не получить нужное количество клиентов. Безусловно, подход к рекламе должен быть серьёзен, ведь отдача от рекламы может значительно продвинуть ваш товар или услугу и тем самым привлечь потенциальных клиентов. Не важно, что вы хотите рекламировать и сколько у вас денежных средств определено на рекламную компанию, мы рассмотрим все виды рекламы.

Реклама бизнеса — обзор эффективной рекламы

1) Реклама в газете — поистине народный метод заявить о своём бизнесе населению, бытует мнение что реклама в газете не дорога и окупается быстро, и это так. Подавая рекламу в газету ваше объявление видят огромное количество людей, при чём вы можете подобрать тематику газеты, ведь прессы сегодня очень много и различные издания нацелены на определённый возраст читателя, а также интересы, социальный статус и т. д. Рекомендуется рекламное объявление выделить в рамку, придумать кричащий и информативный заголовок, а также хорошо подавать объявления в правильно выбранную газету постоянно. Если на протяжении долго времени читатель видит вашу рекламу, он привыкает к вашей фирме, и как только ему потребуется ваш товар или услуга, позвонит именно вам, так как уже знает вашу фирму.

2) Рекламные листовки и буклеты — этот вид рекламы тоже весьма не дорог и вполне эффективен. Рекламные листовки в основном расклеивают на доски объявлений, подъездах, лифтах, на остановках. Может показаться что листовки как реклама мало эффективна, однако люди читают такой вид рекламы достаточно хорошо, плохо что листовки часто срывают. С буклетами в почтовых ящиках дела обстоят весьма скудно, такая реклама плохо работает, просто её мало читают и вообще воспринимают как не нужную макулатуру. А вот раздача рекламных листовок или визиток у метро или иных хорошо проходимых местах, быстро приведут к вам клиентов если вы находитесь неподалёку.

3) Реклама в транспорте — конечно без условно рекламу в метро и в наземном транспорте читают дабы скоротать время в пути, этот фактор и делает рекламу в транспорте не плохим рекламным ходом. Вообще реклама в метро относиться к массовой, поэтому подходит для продвижения товаров массового потребления. Метрополитены больших городов являются прекрасными местами для донесения рекламы аудитории.

Статистика показывает, что 90% людей интересуются рекламой в метро, а 60% делают покупки. Для рекламы в метрополитене характерна частота повторений, и это благоприятно влияет на запоминание бренда потребителями. Такой канал распространения рекламы является достаточно эффективным средством продвижения марки, услуг или товаров.

4) Реклама на транспорте — распространенный вид массовой рекламы. Основной её функцией является подкрепление и дополнение уже размещенной в других местах рекламы товаров, услуг или бренда компании. Для результативности рекламного хода нужно придерживаться некоторых требований. Она должна быть понятной для клиента, краткой и легко читаемой в процессе движения, привлекать внимание и часто попадаться на глаза потребителей, как и реклама в метро. Реклама на авто служит примерно 3 года, затем наклейку нужно менять на новую, автомобили для этих целей подходят как легковые, так и более больших габаритов, газели, фуры, микроавтобусы, а также трамваи и троллейбусы.

5) Реклама на асфальте — новый, креативный и не очень дорогой подход к организации продвижения товаров, услуг, торговой марки. Кроме того, она приобрела большую популярность за счет новизны. Всем порядком надоели рекламные ролики на телевидении, размещение рекламы на щитах (http://олимпмедиа.рф/), навязывание бюллетеней и листовок, плакаты в местах массового скопления людей. А вот привычка смотреть под ноги присуща практически каждому, и не заметить яркую надпись на тротуаре просто невозможно. Фирмы, которые занимаются вопросом размещения рекламы «под ноги», предоставляют разнообразные услуги трафаретной рекламы, содержащие текст объявления, адрес организации или сайта, рисунок, логотип фирмы, указатель направления.

Самый распространенный вид рекламы — визитка. Цель её заключается в кратком донесении информации. Это может быть перечень услуг и номер телефона организации. Достаточно эффективный способ привлечения клиентуры. Указательные стрелки призваны направить потенциального клиента в новый магазин, организацию, оказывающую определенные услуги или предприятие.

6) Реклама на радио и телевидении — реклама на ТВ является самой распространённой во всем мире, и это понятно ведь телевизор смотрят все. Рекламные ролики на телевидении дают огромный поток клиентов, хотя, когда начинается реклама, многие переключают на другой канал или занимаются своими делами, но статистика показывает, что реклама на ТВ самая эффективная. Есть и минусы, первое это дороговизна и потом, не все товары и услуги можно рекламировать на ТВ. Однако, если запустить рекламную компанию на ТВ ваша фирма автоматически приобретает доверие у населения. Реклама на радио тоже является отличным каналом заявить о своих товарах и услугах, радио тоже слушают миллион людей и если рекламный текст написан правильно, ждите звонков.

7) Аренда рекламных щитов (http://олимпмедиа.рф/ru/shity/) и растяжек — такая реклама в большинстве своём направлена на участников транспортного движения, однако пешеходы тоже обращают внимание на огромные рекламные шиты и растяжки с большими кричащими заголовками. К примеру, если в одном районе оператор наружной рекламы (http://олимпмедиа.рф/) разместить несколько щитов и растяжек с вашей рекламой то, о вашей компании узнает практически каждый житель этого района. Недавно Жерар Депардье стал гражданином России, думаю этот факт вам известен, так вот как только по телевизору показали Жерара с русским паспортом тут же буквально появилась реклама с ним в главной роли.

Как видите рекламщики не спят, грамотный подход к рекламе и она прекрасно работает!

8) Светящаяся реклама — очень эффективна и привлекает внимание любого человека, большие яркие горящие буквы в вечернее время суток видно издалека. Такая реклама хорошо запоминается, эту рекламу можно отнести скорее к вывеске магазина, бара или автомойки. Неон и светодиоды справляются с своей задачей привлечения внимания на все 100, так что если у Вас такой рекламы ещё нет, задумайтесь. . .

9) Реклама в интернете — её достаточно много это и контекстная реклама в поисковых системах Google, Yandex , размещение тематических статей, новостей на сайтах, баннерная и текстовая реклама на сайтах, баннерная реклама в баннерно-обменных сетях, реклама в рассылках (не спам). Как видите выбор достаточно огромен, так что выбор за вами. Без сомнений реклама в интернете даёт хороший результат и охватывает огромный диапазон потенциальных клиентов!

Производя или продавая качественные товары или услуги, вы обречены на успех, а возможно и на рекламу сарафанное радио (из уст в уста), как известно самую эффективную и вызывающую доверие рекламу!


Ньюсмейкер: ОлимпМедиа — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...