24.08.2018 15:48
Консультации.
Просмотров всего: 193615; сегодня: 9.

Размещение рекламы на суперсайтах

Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.

Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.

Основные функции супертайтов и супербордов:

1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т. д.

2. Вызывает желание прикоснуться к продукту немедленно, напрямую продаёт товар или услугу.

3. Имиджевая. Призвана не “в лоб” продавать продукт или услугу, а запомниться, помочь компании заявить о себе, создаёт лояльную аудиторию.

4. Навигационная. Привлекает внимание и помогает найти точку продаж.

Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя.

Рекламное сообщение перед тем, как повлиять на вашу целевую аудиторию, проходит 6 этапов. При этом у разных людей время восприятия варьируется от долей секунд, до нескольких минут.

Первый этап. Воздействие на рефлексы. Баннер останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его повнимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, формой (круглый, квадратный), размерами, яркостью, температурой (холодный, горячий) и так далее.

Второй этап. Воздействие на эмоции, то есть формируется эмоциональное отношение к вашему сообщению: агрессия, радость, симпатия, антипатия, смех, грусть, жалость и др. Человек воспринимает не только цвета, но и оттенки, сюжет, вкусовые ощущения (кислый, сладкий и т. д.).

Третий этап. Ментальный или мировоззренческий. Зритель улавливает смысл рекламного послания, понимает сюжет через образы. Например, если он видит женщину в дорогой одежде или успешного мужчину, он подгоняет их под шаблон. То есть происходит сравнение образов рекламы и собственного мировосприятия зрителя.

Четвёртый этап. Зритель воспринимает конкретную информацию о компании: адрес, телефон, цена и другие цифры и текст, что побуждает зрителя к действию или бездействию. То есть даёт импульс.

Пятый этап. Восприятие через интеллект. Зритель размышляет, ищет связи и анализирует текст. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, незначительными.

Шестой этап. Художественно-эстетический. Зритель наконец воспринимает всё рекламное сообщение целиком, со всей гаммой оттенков и смыслов. Оценивает и формирует своё отношение к конструкции и композиции. Сравнивает со своим собственным стандартом эстетики, гармонии и красоты.

Компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в ЮФО:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Анапа;

- г. Армавир;

- г. Майкоп;

- г. Ейск;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...