30.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6038; сегодня: 2.

IBS расскажет, как повысить конкурентоспособность через развитие сотрудников

Компания IBS 31 марта проведет Круглый стол «Развитие компании через развитие сотрудников». На мероприятия будут представлен широкий спектр инструментов для управления и развития HR-блока и практический опыт их применения в компаниях и организациях. Содержание круглого стола будет интересно, прежде всего, тем, кто отвечает за разработку и реализацию политики управления персоналом.

В современных условиях ведения бизнеса квалифицированный персонал является одним из важнейших факторов стратегического конкурентного преимущества. Например, правильно организованная система обучения и развития сотрудников позволяет компаниям эффективно адаптироваться к быстро меняющейся внешней среде, в свою очередь система оценки персонала способствует мотивации сотрудников и достижению бизнесом поставленных задач.

В ходе круглого стола пройдет обсуждение всего комплекса вопросов, связанных с развитием и обучением персонала:

- создание корпоративного университета;

- оптимизация системы обучения и развития персонала;

- формирование системы требований к персоналу;

- разработка системы оценки (тесты, ассессмент-центр);

- автоматизация процессов оценки и развития персонала;

- возможности систем электронного обучения.

Консультанты HR-практики IBS представят спектр решений, интегрирующих развитие сотрудников с развитием компании. Подход консультантов IBS заключается в том, что на основе этих решений строится непрерывный процесс внутрикорпоративного обучения персонала. Основными компонентами такой системы являются:

• разработка и внедрение модели компетенций;

• разработка и оптимизация системы оценки персонала;

• совершенствование системы обучения и развития персонала;

• внедрение систем электронного обучения.

Применение системы оценки возможно в самых различных областях: в рамках плановых аттестаций персонала, при формировании индивидуальных планов развития, при найме на работу, формировании кадрового резерва, оптимизации численности персонала, отбора или отсева сотрудников. В ходе проекта будет представлен доклад «Специфика построения системы компетенций в нефтегазовой отрасли: Газпром, Shell. ТНК BP, PetroSkills», где будут рассмотрен практический опыт построения таких систем в компаниях.

Особое внимание в ходе круглого стола будет уделено теме развития корпоративных университетов и применению технологий дистанционного обучения сотрудников, как одного из наиболее востребованных инструментов развития персонала на сегодняшний день.

«Мы видим, что после определенной «заморозки» программ обучения и развития в тяжелый экономический период, компании, которые строят долгосрочные стратегии, возвращаются к более активной работе с персоналом. И именно те, кто на данном этапе выстроят системы развития и оценки персонала с «прицелом на будущее», получат необходимые ресурсы для обеспечения роста бизнеса. Наша же цель показать для них весь спектр возможных подходов и решений в этой области и помочь в их внедрении», - говорит Елена Данилова, руководитель HR-практики департамента управленческого консалтинга IBS.

Узнать подробную информацию и познакомиться с программой мероприятия вы можете по ссылке http://www.ibs.ru/content/rus/603/6039-article.asp

Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к заместителю PR-директора IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru


Ньюсмейкер: IBS — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...