12.08.2018 10:46
Консультации.
Просмотров всего: 142145; сегодня: 7.

Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе

Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета!

Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom».

Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.

В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично работает в случае с простой выпечкой, но совершенно не годится для сложных десертов или блюд с особой подачей. Недостатки здесь вполне очевидны:

- витринный образец требует времени на изготовление;

- в случае дорогих ингредиентов это дополнительные издержки (вы ведь не станете продавать десерт, простоявший весь день в витрине);

- продукт быстро теряет свой привлекательный вид из-за перепадов температуры, ингредиенты «заветриваются» и блекнут

Компания «Nippon Dom» предлагает отличное решение - это реалистичные муляжи блюд, напитков и продуктов питания. Это отличный вариант заставить потенциального посетителя захотеть попробовать вашу кухню, просто взглянув на фасад кафе с витриной, в которой выставлены демонстрационные блюда.

В Японии не встретишь рекламу ресторана в средствах массовой информации, рассказывает основатель компании Ирина Миронова, - основным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж в заведениях общественного питания являются силиконовые копии блюд меню, выставленные на витрину.

Японские рестораторы считают такую рекламу максимально эффективной и наиболее рациональной. Потому что, в отличие от традиционных в других странах методов продвижения, она направлена на то, чтобы клиент принял решение зайти в заведение».

Производство компании «Nippon Dom» расположено в Токио (Япония), но в работе мы ориентированы и на рынок Российской Федерации, поэтому в наших каталогах широчайший выбор муляжей популярных у российских рестораторов и владельцев кафе блюд и десертов. Но если вы не нашли нужного муляжа, мы всегда готовы изготовить его для вас по фотографиям.

Муляжи блюд от Nippon Dom - это высочайшее качество и полная реалистичность. На вид, муляж практически не отличим от настоящего блюда. При этом срок службы изделия - 50 и более лет, а диапазон температур эксплуатации от -50 до +100°С.

С нами ваша витрина станет мощным инструментом увеличения продаж.


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...