26.11.2018 17:09
Новости.
Просмотров всего: 10256; сегодня: 4.

Девятый «Лучник» прицеливается

В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.

В Самарской области главная премия в сфере коммуникаций будет вручаться в девятый раз. В истории регионального этапа – более 400 проектов, созданных 3 800 авторами. Лучшие работы получили известность не только на «малой родине», но и в Москве, где проходят дни открытых презентаций Национальной премии.

К участию в «Серебряном Лучнике» приглашаются не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций. 10 лучших проектов Самарской области смогут принять бесплатное участие в федеральном этапе. Лучший проект, выбранный экспертным советом в регионе, включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получает право на публичную защиту в рамках Дней открытых презентаций в Москве.

««Серебряный Лучник» вбирает в себя самые важные события и актуальные повестки. Думаю, что в этом году мы познакомимся с интересными проектами в сфере корпоративной социальной ответственности, благотворительности. Ярким и насыщенным стало для Самары время Чемпионата мира по футболу – можно предположить, что эти события найдут отражение в проектах 2018 года. Ждем участников!» – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «Пратон», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара.

Проекты, представленные на премию, оцениваются экспертным советом по пяти критериям. Это актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность и комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов. В состав экспертного совета приглашены не только специалисты в сфере общественных связей, но и представители сфер социологии, образования, организации ивентов, СМИ. Это гарантирует честную и объективную оценку проектов.

К работе также привлекаются социально ответственные компании, активно развивающие корпоративное волонтерство и близкие направления. Так, в состав экспертного совета премии вошла Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, лидер регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в ряде регионов. «Мы заинтересованы в участии во всех этапах «Серебряного Лучника». Считаю, что эта премия очень важна в деле популяризации идей корпоративного волонтерства: мы имеем возможность делиться своими практиками с другими компаниями, что позволит более эффективно вносить вклад в решение социальных проблем Самарской области», – комментирует Анна Бушлякова.

Информационные партнеры регионального этапа премии – «ВолгаНьюс», «Волжская коммуна», «Эхо Москвы» в Самаре, «Самарская газета», «Коммерсант», Торгово-промышленная палата Самарской области. Генеральный информационный партнер – ГТРК «Самара».

Организатор регионального этапа премии – агентство коммуникаций «Пратон».

Номинации-2018:

- Корпоративная социальная ответственность.

Поддержка программ корпоративной социальной ответственности.

- Благотворительность.

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

- Корпоративные коммуникации.

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации.

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнеров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа.

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов ее изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ.

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Международные коммуникации.

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

- Развитие и продвижение территорий.

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Продвижение технологий будущего.

Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

- Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара)

В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определенной организации, анализ перспективных направлений развития PR и т.д.). Рассматриваются дипломные сочинения.


Ньюсмейкер: Агентство коммуникаций Пратон — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...