28.01.2019 17:16
Новости.
Просмотров всего: 4484; сегодня: 2.

Позиционирование и визуальная система для CMD (Центры Молекулярной Диагностики)

Позиционирование и визуальная система для CMD (Центры Молекулярной Диагностики)

Агентство "Пленум" разработало позиционирование и визуальную систему для Центров Молекулярной Диагностики CMD.

Контекст проекта.

Рынок лабораторных услуг в России находится в ситуации высокой конкуренции. Несмотря на то, что CMD имеет ряд уникальных преимуществ, у компании возникли сложности с их донесением до конечных потребителей, так как коммуникации имели стихийный характер.

Такая ситуация сложилась из-за отсутствия не только узнаваемого визуального стиля, но и коммуникационной платформы.

Задача.

Для повышения эффективности инвестиций в коммуникации необходимо:

1. Сформировать позиционирование компании на рынке.

2. Определить ядро целевой аудитории, их ценности и потребности.

3. Разработать актуальную визуальную платформу и систему оформления коммуникационных материалов.

Решение.

На первом этапе аналитики была изучена информация из открытых источников, проведены интервью с ключевыми лицами проекта, проанализированы коммуникационные материалы конкурентного окружения, данные о рынке и категории, а также отзывы потребителей.

На основе полученных данных мы провели воркшоп с экспертами отрасли со стороны заказчика, проработали все гипотезы и определили перспективные направления, отвечающие как возможностям компании, так и потребностям аудитории.

Результат. Стратегия.

В ходе проекта стало очевидно, что научная база лаборатории — это не просто ключевое ценностное предложение компании, которое можно поместить «на флаг» компании для привлечения внимания. Это основа, которая объединяет и вдохновляет всех сотрудников лаборатории, и которой они гордятся.

Смелое позиционирование "CMD — научная лаборатория, "помешанная" на качестве своей работы" соответствует характеру компании, мотивации людей в ней работающих, а также запросу рынка.

Сложился образ трудолюбивой, ответственной и уверенной в результатах лаборатории.

Проработанная на воркшопе лестница преимуществ, основанная на точках отличия (POD), дала понимание руководству о направлениях дальнейшего развития компании и продукта, исходя из потребностей потребителей.

Результат. Дизайн.

В основе визуальной системы заложен простой конструктор из трёх плашек, как метафора цепочки процесса диагностики – человек, лаборатория, результат. Такая система имеет большую вариативность, позволяет легко и оперативно оформить любые коммуникации.

В зависимости от типа носителя или контента в плашках размещаются фото, информация о лаборатории или продуктовые предложения.

Мы сохранили, но при этом немного скорректировали фирменную цветовую схему (синий, голубой, зеленый). Основные имиджевые носители оформляются с синим фоном, а дополнительные цвета позволяют визуально дифференцировать остальные коммуникации внутри системы.

Результат. Слоган.

В вербальной части коммуникаций был сделан акцент на профессиональной ответственности лаборатории. CMD крайне внимательно относится к своей работе, потому что знает насколько ВАЖНО здоровье людей. В типографике слово «важно» всегда дополнительно выделяется цветом.

"Было приятно наблюдать за тем, как специалисты Plenum погружались в жизнь CMD, насколько внимательно изучали процессы лабораторной диагностики, заинтересованно общались с ключевыми лицами компании. Совместная стратегическая сессия по формированию позиционирования помогла нашим сотрудникам услышать друг друга и в итоге выбрать единую концепцию."

Дарья Самородова, Руководитель сектора рекламы.

В планах компании – развитие сети франшиз и открытие большого количества новых центров. Созданный визуальный стиль, за счет строгой выстроенной системы, позволяет оформлять любые коммуникационные материалы в единой стилистике и в самые короткие сроки.


Позиционирование и визуальная система для CMD (Центры Молекулярной Диагностики)

Позиционирование и визуальная система для CMD (Центры Молекулярной Диагностики)

Позиционирование и визуальная система для CMD (Центры Молекулярной Диагностики)

Позиционирование и визуальная система для CMD (Центры Молекулярной Диагностики)


Ньюсмейкер: Агентство "Пленум" — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...