Российский фармацевтический рынок наращивает рекламную активность. Это становится очевидно, если проанализировать портфель заказов РА «Восход». За последние три месяца агентством разработано два календаря для препаратов Российской фармацевтической производственной компании «Мастерфарм».
Cняты ролики для московского завода медпрепаратов и медицинской техники «Диод», разработана креативная идея для компании «Медисорб» - одного из крупнейших производителей готовых лекарственных средств России.
В рамках идеи в «Восходе» сняли видеоролик о препарате «Карбопект» - энтеросорбенте широкого спектра действия, эффективном при расстройствах пищеварения, различных бытовых отравлениях и аллергических процессах.
Теперь идею адаптировали также для радио и печатной рекламы. Макет надолго запоминается благодаря яркому ассоциативному ряду.
Это особенно важно в ситуации, когда рекламы лекарств стало так много, что потребитель уже практически не воспринимает традиционные ролики и принты.