Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
«Балтика 0. Освежаю с легкостью!» – именно эту идею доносит полюбившаяся многим прекрасная героиня ролика, олицетворяющая бренд «Балтика 0». Для нее, как и для бренда, исчезли любые границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться – на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Границ нет и у вкусового разнообразия напитка: бренд презентовал новую «Балтику 0 Грейпфрут», тем самым, расширив свою вкусовую линейку до трех вариаций.
Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, «Балтика 0» – это прекрасный способ освежиться с легкостью.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. «Балтика 0» помогает освежиться и получить удовольствие в любой ситуации: как на серьезных переговорах, так и во время отпуска и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролик понравится и запомнится телезрителям».
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика».
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика».
Алина Дарбинян, бренд-менеджер.
Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда.
Полина Александрова, специалист по работе с агентствами.
Юрий Стрелковский, руководитель группы производства рекламы.
Агентство: Leo Burnett Moscow.
Алена Слипченко – Group Account Director.
Анна Богданова – Senior Account Manager.
Елена Андрич – Senior Strategic Planner.
Екатерина Бармак – Producer.
Продакшн: Пасифик.
Harald Zwart, режиссер.
Александр Орлов, продюсер.
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков городской и сельской России.