16.07.2019 11:01
Новости.
Просмотров всего: 5919; сегодня: 2.

Рекламная кампания «220 Вольт» в метро

Сеть магазинов «220 Вольт» провела рекламную кампанию на видеомониторах c помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.

Рекламная кампания сети магазинов «220 Вольт» – одного из крупнейших DIY (от англ. do it yourself - сделай сам) магазинов России – проведена на видеоэкранах в вагонах метро. 1,8 млн. показов с понедельника по пятницу охватили все станции московской подземки.

«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть максимально близкими и понятными для наших покупателей. Реклама на видеоэкранах максимально органично встраивается в контент и не выглядит навязчивой, а по охвату аудитории мало кто может конкурировать с метрополитеном. Полагаем, что эффективность кампании отразится не только в росте продаж, но и в формировании устойчивой лояльности к бренду «220 Вольт», – комментирует Ирина Тельнова, PR-директор ГК «220 Вольт».

В рекламной кампании задействованы три ролика с различными товарами по акции: газонокосилки, отвертки и дрели. Летом люди уезжают отдыхать за город, и для многих дачников эти товары актуальны.

Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения сезонных продуктов, таких, как товары для строительства. Важно за короткий период максимально повысить продажи продуктов данных категорий, потому что спрос на него ограничен по времени. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене, клиент достигает нужного эффекта.

Видеоэкраны появились в метро весной 2018 года, а с апреля 2019 года стало возможным размещение рекламных роликов внутри подвижного состава. Размещение видеорекламы – это шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичного метро. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг. Широкая диагональ монитора и передача цвета на уровне Ultra HD позволяют обеспечить максимальный угол обзора для аудитории, что способствует быстрому запоминанию рекламной кампании.


Ньюсмейкер: Nebo.digital — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...