22.08.2019 16:31
Новости.
Просмотров всего: 5174; сегодня: 1.

До Нового Года осталось

До Нового Года осталось

Четвертый квартал – один из прибыльных периодов для розничных сетей. Если в ноябре большинство покупателей только присматриваются к ярким инсталляциям, то «ранние пташки» уже готовы воплощать идеи для новогоднего стола и подарков близким и коллегам. В свою очередь, и для брендов ноябрь и декабрь – горячие месяцы: компании заранее распределяют бюджеты и хотят выглядеть свежо и празднично на фоне конкурентов. Главная цель производителя – убедить, что именно его продукт станет отличным решением как для заветного подарка под елкой, так и для праздничного стола.

С приближением новогодних праздников поток рекламы ожидаемо усиливается: потребитель вовлечен в огромное количество как digital-проектов, так и кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Тем не менее, наиболее эффективным методом взаимодействия остается instore-реклама. Причина проста: грамотно выстроенная POS-коммуникация привлекает внимание именно в момент решения совершения покупки. Становится очевидно, что, как и digital-активации, трейд-маркетинг и point-of-sale кампании – ключевые направления для бренда в стратегии продвижения.

Опыт прошлых лет показывает, что не все бренды готовы брифовать агентства с новогодними промо-кампаниями уже в третьем квартале. Их можно понять: производитель должен проанализировать результаты выполненных работ, чтобы понять, в какой сектор нужно инвестировать, чтобы получить максимальные результаты.

Важная задача instore-размещения – привлечение внимания потребителя и построение долгосрочной коммуникации. Все чаще посещение точки продаж для потребителя не ограничивается фактом покупки: это развлечение, о котором он вероятно расскажет окружающим. Именно поэтому бренды отдают предпочтение не только привлекающей взгляд картинке, но интерактивным деталям, работающим над развитием омниканальности, яркой подсветке и 3D-элементам. Также не стоит забывать о местах размещения рекламы: практика показывает, что наиболее эффективная коммуникация ведется на протяжении всего пути покупателя в магазине. Подходящая комбинация – это брендирование зоны категории (например, шелфстопперы и арки), полное паллетное декорирование в точке продаж и зона shop-in-shop, полноценный стенд бренда с визуальной коммуникацией.

Команда POS Media Russia готова к праздничному сезону и открыта для обсуждения идей новогодних инсталляций как с брендами, так и с торговыми сетями. Мы уверены, что залог успешной instore-кампании – это, прежде всего, тщательная проработка концепции и выбор надежного агентства. POS Media Russia предоставляет более 70 видов рекламных носителей и POS-материалов для размещения в точках продаж и сотрудничает с надежными производителями instore-оборудования.

Мы уверены, своевременное обращение способствует грамотному выбору POS-носителей и их комбинации и дает возможность для охвата большого количества точек продаж.

Информация о POS Media Group

POS Media Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Офисы компании находятся в Венгрии, Польше, Украине и других европейских странах. Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше. В 2018 году POS MediaA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global. Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие. Сегодня мы представлены в 24 странах мира.


Ньюсмейкер: POS Media Russia — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...