30.09.2019 12:40
Аналитика.
Просмотров всего: 7633; сегодня: 1.

РАСО инициировала исследование коммуникационных практик нацпроектов

РАСО инициировала исследование коммуникационных практик нацпроектов

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMars завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMars Еленой Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR в Москве в декабре.

На первом этапе эксперты проанализировали тендеры по теме коммуникационного сопровождения нацпроектов за период с 1 мая 2018 года по 10 сентября 2019 года.

Исследование показало, что наиболее востребованными коммуникационными услугами, которые государство заказывает для информирования населения и популяризации нацпроектов, являются размещение рекламы и информации в СМИ, создание мультимедийного контента, креатив и дизайн. При этом госструктуры выбирают комплексный подход в части каналов и инструментария, поэтому в финансовом выражении именно такие проекты находятся в приоритете (80% бюджета всех конкурсов или 1,16 млрд руб).

Наиболее популярным каналом коммуникаций остаются интернет-СМИ, и на этом фоне видится значительный потенциал для роста сегмента соцсетей. Серьезная ставка по-прежнему делается государством на телевидение и традиционные СМИ. При этом такие сегменты аудиторий, как отраслевые организации, НКО, профильные вузы, оказались практически не охваченными.

Исследование также продемонстрировало возможности для расширения аналитической и экспертной деятельности, проведения стартовых и промежуточных исследований, а также замеров узнаваемости нацпроектов населением страны.

«В горизонте ближайшей пятилетки коммуникационное сопровождение нацпроектов будет одним из самых приоритетных направлений деятельности профессионалов от коммуникаций как со стороны госорганов, так и крупных игроков рынка, участвующих в гостендерах. Сама тема исключительно масштабна и актуальна для отрасли», - прокомментировала Елена Грозная.

«То, что госзаказчики пока предпочитают традиционные медиа, объяснимо с двух позиций: простоты управления такими проектами и дефицитом опыта организации открытого диалога с гражданами в режиме онлайн. Однако мы полагаем, что уже в ближайшие два года ситуация изменится. Конкуренция за внимание усиливается, и без интерактивных, вовлекающих во взаимодействие коммуникационных инструментов достигать результатов будет всё сложнее», - прокомментировал вице-президент РАСО Олег Полетаев.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...