18.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2362; сегодня: 1.

РГ «Идеал-Медиа» завершает PR-кампанию для компании «АЯК»

Специалисты РГ «Идеал-Медиа» завершили масштабную PR-кампанию по продвижению во всемирной паутине компании «Ассоциация Японские Кондиционеры», которая занимает одно из лидирующих мест на отечественном климатическом рынке. Кампания была рассчитана на 3 месяца и охватила период с февраля по март. Основными целями были поставлены продвижение брендов MHI, GENERAL, CLINT, HYUNDAI, а также создание их позитивного имиджа в глазах широкой аудитории и формирование лояльного отношения со стороны дилеров.

В оговоренный период был произведен посев 35 новостей и пресс-релизов, связанных с компанией «Ассоциация Японскими Кондиционеры» и ее брендами. В качестве площадок использовались как специализированные климатические и строительные (наиболее смежные по отношению к заданной тематике) ресурсы, так и обще информационные, новостные и общего профиля порталы, аудитория которых менее целевая, но зато более многочисленная.

В итоге, на момент завершения кампании новости вышли не менее 4 500 раз на более чем 200 Интернет-ресурсах. При этом важно принимать во внимание, что каждая размещенная новость самостоятельно цитируется сторонними ресурсами не менее 30 раз (о чем свидетельствует приобретенный опыт). Данный процесс можно считать бесконечным, ибо ресурсы постоянно обращаются друг к другу в поисках контента.

Сегодня, PR-кампании в сети Интернет становятся все более эффективными инструментами для продвижения брендов, товаров и услуг. С каждым днем аудитория всемирной сети увеличивается. По данным Ассоциации «Интернет и бизнес», количество активных пользователей Рунета, которые выходят в онлайн хотя бы раз в неделю, достигло 30 млн. человек (по состоянию на середину 2009 г.). Таким образом, по охвату аудитории с Интернетом может соперничать только центральное телевидение, и результат для заказчика может стать не менее благоприятным, чем прокрутка дорогих роликов на ТВ.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...