Специалисты РГ «Идеал-Медиа» завершили масштабную PR-кампанию по продвижению во всемирной паутине компании «Ассоциация Японские Кондиционеры», которая занимает одно из лидирующих мест на отечественном климатическом рынке. Кампания была рассчитана на 3 месяца и охватила период с февраля по март. Основными целями были поставлены продвижение брендов MHI, GENERAL, CLINT, HYUNDAI, а также создание их позитивного имиджа в глазах широкой аудитории и формирование лояльного отношения со стороны дилеров.
В оговоренный период был произведен посев 35 новостей и пресс-релизов, связанных с компанией «Ассоциация Японскими Кондиционеры» и ее брендами. В качестве площадок использовались как специализированные климатические и строительные (наиболее смежные по отношению к заданной тематике) ресурсы, так и обще информационные, новостные и общего профиля порталы, аудитория которых менее целевая, но зато более многочисленная.
В итоге, на момент завершения кампании новости вышли не менее 4 500 раз на более чем 200 Интернет-ресурсах. При этом важно принимать во внимание, что каждая размещенная новость самостоятельно цитируется сторонними ресурсами не менее 30 раз (о чем свидетельствует приобретенный опыт). Данный процесс можно считать бесконечным, ибо ресурсы постоянно обращаются друг к другу в поисках контента.
Сегодня, PR-кампании в сети Интернет становятся все более эффективными инструментами для продвижения брендов, товаров и услуг. С каждым днем аудитория всемирной сети увеличивается. По данным Ассоциации «Интернет и бизнес», количество активных пользователей Рунета, которые выходят в онлайн хотя бы раз в неделю, достигло 30 млн. человек (по состоянию на середину 2009 г.). Таким образом, по охвату аудитории с Интернетом может соперничать только центральное телевидение, и результат для заказчика может стать не менее благоприятным, чем прокрутка дорогих роликов на ТВ.