28.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2604; сегодня: 1.

Партнёром Международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2010» выступит AIESEC

Крупнейшая международная молодёжная организация AIESEC стала партнёром Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива-2010».

Между Петербургским представительством AIESEC и дирекцией проекта достигнута договорённость о сотрудничестве, в рамках которого планируется проведение презентаций конкурса на мероприятиях AIESEC. В свою очередь, коллеги из AIESEC получат возможность представить организацию среди будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций, пригласить студентов специальностей «связи с общественностью», «журналистика», «реклама» на свои многочисленные семинары и конференции.

«Тысячи молодых ребят со всего мира входят в молодежную организацию, - отмечает директор конкурса «Масс-Медиа Перспектива» Елена Иванченко. - С помощью AIESEC мы сможем привлечь к участию в конкурсе еще больше талантливых и активных студентов».

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2010» посвящен Году учителя в России и проходит под девизом «Учитель: реконструкция имиджа». Одна из задач проекта – помочь студентам коммуникационных специальностей раскрыть свой потенциал и внести позитивный вклад в жизнь общества. Это вписывается в формат корпоративной философии организации AIESEC, которая в своей работе уделяет много внимания личностному росту и развитию лидерских качеств.

«Масс-Медиа Перспектива» - один из крупнейших профессиональных студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге. Организаторы конкурса: факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Генеральный информационный партнер – Молодёжное информационное агентство «Винт». Информационными партнёрами проекта выступают региональный PR-портал «RegionPR.ru», информационный портал «PR-Life», журнал «Пресс-служба», газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал для молодых журналистов «YOungJOurnalist».

Организационный партнёр проекта – международная молодёжная организация AIESEC.


Ньюсмейкер: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...