06.11.2021 17:44
Консультации.
Просмотров всего: 18375; сегодня: 3.

Новый год уже близко: «Столичный курьер» объявил о праздничных скидках

Новый год уже близко: «Столичный курьер» объявил о праздничных скидках

Газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25383), являющаяся лидером среди печатных СМИ столичного региона, объявила о новогодней акции – цена на размещение рекламы снижены в два раза. Впервые, и только в ноябре-декабре можно разместить любую информацию (рекламный модуль, статью о компании, интервью с руководителем или каталог товаров) в газете тиражом 1,5 млн экземпляров по уникальной цене, и обеспечить заказы, прирост покупателей и приток клиентов в новогодние дни на невероятных условиях…

Размер скидки на размещение в ноябрьском номере газеты (который будет распространяться с 18 ноября по 15 декабря) и в декабрьском (распространение с 15 декабря до 19 января включительно) составляет 50% от официального прайса, независимо от размера рекламного модуля – будь то небольшое объявление размером со «спичечный коробок», или целая страница (полоса). Но… как такое возможно?

«Во-первых, многие наши постоянные партнеры, рекламодатели, которые регулярно размещаются в печатных СМИ и получают высокую отдачу от такой рекламы, очень пострадали из-за карантинных ограничений, – говорят в редакции. – Во-вторых, близятся новогодние праздники, и как бы мы к ним не относились, всем хочется верить в чудеса и получать подарки… Мы хорошо подумали, все посчитали и решили подарить всем представителям бизнеса – и уже сотрудничающим с нами, и тем, кто только планирует размещение рекламы в новых для себя местах, то, что и нужно, и приятно, и актуально. Это скидки. Да, – невероятно большие, каких никогда никому не делали. Да, мы на этом не заработаем (при полной наполняемости газеты рекламой со скидками мы едва окупим печать газеты в типографии и распространение), но сможем привлечь новых партнеров на следующий год. Ведь те, кто размещаются в печатных газетах, как правило, получают отдачу от рекламы большую, чем в интернете, и почти всегда продлевают контракты на несколько месяцев».

Несмотря на расхожее мнение о том, что печатные СМИ вымирают, газеты по-прежнему пользуются спросом – и у читателей, и у рекламодателей. Они вызывают больше доверия, чем реклама в интернете, читатель газеты – платежеспособный взрослый потребитель, принимающий решения. В пандемию газету продолжают доставлять читателям, а информация, размещенная в прессе, легче усваивается (в отличие от уличных баннеров, ТВ и радио), потому что ее можно перечитать, вырезать и сохранить, она не имеет ограничения по времени трансляции. А бесплатное распространение газеты (по почтовым ящикам жилых домов Москвы и ближайших городах Подмосковья; раздача промоутерами у станций метро, в автомобильных пробках и электричках; выкладка в поездах дальнего следования и в точках партнеров – супермаркеты, учреждения культуры и образования, автосервисы, спа-салоны, почтовые отделения; а также именная адресная рассылка в конвертах руководителям предприятий малого и среднего бизнеса) позволяет охватить все возрастные и целевые аудитории. Даже если допустить, что часть тиража не попадет в руки читателей (всем известно, что отдельная категория граждан выбрасывает бесплатные газеты, не открывая), 10% доставленных читателям от общего тиража – это 150 000 потенциальных покупателей! Добавьте сюда результаты маркетинговых исследований, которые утверждают: каждый номер газеты в среднем просматривают три человека (члены семьи), и вы поймете, что наше предложение – уникально на рынке и им следует непременно воспользоваться!

Газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25383) выходит ежемесячно. Подтвержденный тираж – 1,5 млн экземпляров. Формат А3, полный цвет, не менее 12 полос. Часть тиража печатается на глянцевой бумаге. Чтобы разместиться в ближайшем номере, просто позвоните в редакцию. Не забудьте сказать, что вы по Новогодней акции – цены вас приятно удивят!


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 42 публикации
Сайт: news.scourier.ru/?p=25383
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...