21.06.2022 09:28
Новости.
Просмотров всего: 4963; сегодня: 3.

Социальная реклама напоминает правила велосипедистам и самокатчикам

Социальная реклама напоминает правила велосипедистам и самокатчикам

Общественная организация «Форпост», получившая грант из средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию социального-значимого проекта «Код безопасности», проводит информационную кампанию для молодежи по актуальным вопросам обеспечения безопасности в летний период.

Команда проекта вместе со специалистами из Госавтоинспекции и министерства транспорта Новосибирской области определили самые актуальные проблемы и опасности, которые могут подстерегать молодых участников движения. Поскольку лето – это пора активного отдыха, то в это время на улицах появляется большое количество любителей велосипедов, самокатов и других средств индивидуальной мобильности. Многие впервые пробуют себя в новой роли, не всегда понимая риски и «ловушки» на дорогах, не учитывая которые можно не только пострадать самому, но и причинить вред другим участникам движения.

Помимо разъяснительной работы, которая  проводится специалистами в учебных коллективах Новосибирской области, в средствах массовой информации и в сети Интернет, на улицах размещается социальная реклама, обращенная к молодежи. В реализации проекта участвует рекламная компания «Дизайнмастер», активно поддерживающая деятельность НООО «Форпост» и региональной Госавтоинспекции по обеспечению безопасности дорожного движения и предоставляющая собственные ресурсы для размещения социальной рекламы.

С подробной информацией об основных правилах для велосипедистов можно познакомиться в специальном выпуске программы «Формула безопасности», вышедшей в эфире радио Юнитон: Двухколесные средства передвижения на дорогах и в пешеходных зонах.

Основное внимание в программе было уделено  вопросам культуры поведения на дороге молодых участников движения, анализу основных причин аварий, рисков попадания в ДТП, вопросам обеспечения безопасности велосипедистов и пользователей средств индивидуальной мобильности. 

Задача летнего этапа кампании «Код безопасности» – повысить безопасность пешеходов и велосипедистов, обратить внимание молодых участников движения на основные опасности и ошибки, которые они совершают при переходе дороги, напомнить, что грамотное, внимательное поведение на дорогах - обязанность всех участников дорожного движения.

И социальная реклама, и обучение способствуют правовому просвещению и формированию устойчивых стереотипов дисциплинированного поведения водителей и пешеходов.


Тематические сайты: Безопасность, Молодежь, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Форпост — 28 публикаций
Сайт: www.forpo.ru/news/478.html
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...