09.07.2022 01:46
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 19222; сегодня: 4.

Национальная премия ответила на вопросы о главном в медиа-отрасли

     - Что стало главным вызовом в медиа и сфере коммуникаций в условиях новой реальности?
     - Какие стратегии оказались выигрышными для бизнеса и его коммуникаций?
     - Как сохранить финансовый и кадровый потенциал в компании и отрасли?
     На эти и другие вопросы ответила в своих итогах самая известная отраслевая премия «Ннциональная премия "Медиа-менеджер России".
     Церемония вручения премии "Медиа-менеджер России" состоялась в четверг в Москве. В числе номинантов — представители ТАСС, "Ведомостей", "Российской газеты", холдинга "Газпром-медиа", Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding и другие.             
     "Главное, что премия состоялась, притом с завидным постоянством. Вокруг что-то меняется, медиарынок уже несколько раз изменился, но около 60% людей, ядро премии, у нас регулярно здесь присутствуют. В этом году у нас новая линейка номинаций — это символично, потому что ранее было только топ-руководство. Теперь уже отмечен второй эшелон — как раз смена, которая готовится. Сейчас на премии еще можно увидеть тех, кто начинал в медиа много лет назад. Но и много новых лиц — все так свежо, динамично", — отметила в разговоре с ТАСС учредитель премии Екатерина Коляда.
     В номинации "Топ-менеджмент" премия вручалась сразу в нескольких категориях: "Печатные медиа", "Медиахолдинг», «Телевидение, «Информационные агентства», «Новые медиа", "Онлайн-кинотеатр", "Реклама".
     Топ-менеджером в категории «Коммуникационное агентство» за эффективное управление в новой реальности премии удостоена Генеральный директор «КРОС» Екатерина Мовсесян.
     Победитель поделился мнением о выигрышной стратегии в новых условиях и задачах, которые предстоит решать отрасли.
     «Еще недавно перед нами стояла задача оперативно изменить стиль управления – перевести команды на удаленный формат работы. В этих условиях многие управленческие скрипты оказались нерабочими, нам пришлось быстро осваивать новые. В случае с КРОС опыт можно назвать успешным – у нас уже была необходимая цифровая база, а менеджмент компании проявил названную ранее гибкость и адаптивность, быстро научившись руководить распределенными командами. В итоге эффективность и финансовые показатели удалось сохранить на прежнем уровне», – делится опытом Екатерина Мовсесян. – Сегодняшний кризис также продемонстрировал, что большой проблемой становится повышенная тревожность сотрудников относительно будущего. Соответственно, перед лидером стоит задача снизить интенсивность этой тревожности, что достигается за счет открытого диалога с командой, в ходе которого транслируются понятные шаги и меры, предпринимаемые руководством компании. Когда какая-то сфера жизни, например работа, становится более определенной, уровень тревожности снижается, и сотрудники оказываются в состоянии заниматься своими задачами».
     По мнению победителя, навык принятия быстрых решений, готовность к риску и умение не пасовать перед тотальной неизвестностью – полезные качества для руководителя во все времена.
     «Сегодня как никогда востребованы гибкость, адаптивность, умение принимать порой непопулярные решения и критически относиться к бесконечному потоку информации», – считает Екатерина Мовсесян.
     Екатерина Мовсесян: "Мы, как агентство, проводим все наши будни с клиентом. Иногда не только будни. Потому что наша работа – это настоящий марафон, переходящий то в гонку Iron Man, то в многочасовую медитативную дыхательную практику. Дистанцию мы вместе с клиентом проходим длинную, а результат всегда идет в командный зачет».
     Национальная премия "Медиа-менеджер России" учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. В числе номинантов 2022 года – представители ТАСС, "Ведомостей", "Российской газеты", холдинга "Газпром-медиа", Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding, телеканала "Матч ТВ", Rambler&Co, издания Mash, АО "Коммерсант", RTVI и другие.

Тематические сайты: Менеджмент, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания развития общественных связей — 14 публикаций
Сайт: www.cros.ru/ru/news/
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...