25.07.2022 17:47
Новости.
Просмотров всего: 21246; сегодня: 4.

Бренд «Горячая штучка» подвёл итоги первого полугодия

Бренд «Горячая штучка», ведущего производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса Аби подвёл итоги первого полугодия, в котором добился роста продаж и выступил спонсором шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».

По итогам шести месяцев 2022 года продажи продукции бренда «Горячая штучка» во всех каналах продаж выросли на 16% относительно аналогичного периода 2021 года (в 2021 темп прироста составил +9%). Необходимо отметить, положительную динамику продукты бренда показывают в обеих категориях присутствия: «замороженные полуфабрикаты» (+12%) и «полностью готовые продукты» (+22%).

Успехи бренда связаны с комплексом мероприятий, которые Аби проводила в первом полугодии 2022 года. «Горячая штучка» продолжила развивать каналы продаж: рост показывают как национальные, так и локальные торговые сети, ведущие сервисы доставки продуктов питания, продолжается сотрудничество с сетью специализированных магазинов у дома «Красное&Белое».

Важной составляющей успеха бренда «Горячая штучка» является рекламное продвижение на ведущих федеральных телевизионных каналах страны, актуальных интернет-платформах, а также площадках e-com. В том числе интеграции в такие проекты как шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».

В шоу «Талант» на телеканале «Пятница!» интернет-таланты страны боролись за миллион рублей и звание лучшего. Ведущими проекта выступили Клава Кока и Роман Каграманов, а звездное жюри возглавила Ольга Бузова. Проект выходил в эфир в марте-апреле 2022 года. Совокупный охват аудитории всех выпусков программы, анонсов и дополнительных рекламных интеграций составил около 40 миллионов человек*.

 Чтобы побороться за главный приз, участники шоу «Талант» проходили отборочный тур, в котором оценки выставляло звёздное жюри. Победителя выбрали путем зрительского голосования. 

На съемочной площадке участникам шоу помогали продукты от «Горячей штучки». В специальной брендированной зоне они могли подкрепиться аппетитными мясными снеками: «Хотстерами» – сочными мини-сосисками в тонком, ароматном, золотистом тесте или «Чебупиццей» с сочной курочкой, грибами и нежным сыром моцарелла и, конечно же, легендарными «Чебупелями» с мясом.

Ведущую шоу Клаву Коку и председателя жюри Ольгу Бузову в коротких перерывах между съёмками также выручали «Хотстеры» от «Горячей штучки». В плотном графике звёзд не всегда получается найти время на полноценный обед, а «Хотстеры» являются отличным решением: три минуты в микроволновке, и сытный перекус готов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, которые помогают прочувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления.

«Горячая штучка» регулярно ищет и поддерживает самые яркие, актуальные и прогрессивные проекты. Интеграции бренда – это всегда необычные, интересные и эффективные рекламные коммуникации, которые способствуют продажам нашей продукции, что подтверждается лидирующей позицией на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России».

*Согласно данным Mediascope, Россия, города с населением 100 тыс.+, предоставленным телеканалом «Пятница!»




Ньюсмейкер: Аби Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...