28.07.2022 13:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7629; сегодня: 1.

Вложения рекламодателей в интернет-рынок сократились на 34%

Алексей Хитров – СЕО digital-агентства Quick Shock рассказал, как обстоят дела в условиях сокращений бюджетов на рекламу и как выжить рекламным агентствам в условиях новой реальности.

Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте. При этом наибольшее падение показала реклама в интернете — за первое полугодие 2022 года этот сегмент снизился на 34% — до 91 млрд рублей. По данным АКАР, он не падал с 2002 года. До этого года худшим для этого сегмента считался 2020 год, когда на фоне пандемии реклама в интернете выросла всего на 4%.

Проблемы интернета связаны с уходом иностранных рекламодателей, и также с сокращением инвентаря — из-за блокировки Instagram (Запрещенная в РФ организация)* и Facebook (Запрещенная в РФ организация)* (запрещенных на территории РФ) и отказа рекламной монетизации в TikTok и Google.

Меньше всего пострадала наружная реклама и реклама на радио. Инвестиции в телерекламу тоже уменьшились всего на 17%.

За период с марта по апрель 2022 года, действующие и потенциальные клиенты нашего агентства сократили расходы на рекламу. Они аргументировали это снижением покупательской способности по отношении к их продукции/услугам. Однако после апреля эти же клиенты вернули прежние бюджеты на траты по рекламным услугам. Почему это произошло?

Во-первых, расходы на рекламный бюджет – то, что нужно сокращать в последнюю очередь. Мы, наоборот, рекомендуем их увеличивать. В период кризиса команда специалистов по трафику переориентирует рекламные креативы и расширяет круг целевой аудитории. Пример, клиент по продаже веников для бань. Изначальная работа велась с аудиторией «владельцы дач». После кризисы расширили аудиторию, выйдя на сектор B2B и настраивали трафик на арендаторов коттеджных домов, тем самым сохранив обороты и приток заявок.

Во-вторых, из-за закрытия вышеуказанных социальных площадок многие искали новые каналы привлечения клиентов: реклама во «Вконтакте», «Яндекс.Дзен», «Одноклассники» и другие. По факту наши клиенты не заметили потерь клиентов и быстро освоились в новых каналах взаимодействия с аудиторией.

В итоге, сокращение рекламных бюджетов – не всегда оптимальный вариант для сохранения доход. Наоборот, велика вероятность закрытия компании при полной остановке трафика.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация), признаны экстремистскими и запрещены на территории России.


Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...