25.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4368; сегодня: 3.

«МедФармКонсалтинг»: медицинским клиникам и салонам красоты стоит усилить работу с постоянными клиентами

По мнению руководства известнейшего российского специализированного на индустрии медицины, красоты и здоровья рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), большинство частных клиник и салонов красоты не достаточно качественно работают с постоянными клиентами.

По данным «МедФармКонсалтинг», за счет внедрения маркетинговых инструментов в работу клиники с уже обслуживающимися в ней клиентами, как правило, удается увеличить их количество в несколько раз и сохранить до 70% вновь обратившихся пациентов в качестве постоянных. Тоже самое касается и индустрии красоты, где конкуренция еще выше и необходимость специальных подходов к работе с постоянными клиентами еще острее.

Многие компании, клиники, салоны красоты не используют уже имеющийся у них потенциальный багаж постоянных клиентов, предпочитая увеличивать внешнюю рекламу и привлекать в клинику все новых. При этом работа с постоянными клиентами может принести значительно больший результат, чем внешняя реклама и существенно увеличить коэффициент полезного действия от нее.

«МедФармКонсалтинг» считает, что существуют различные варианты работы с постоянными клиентами, от создания дисконтных систем и SMS-оповещения до проведения специальных акций и мероприятий, разработки корпоративной прессы, программ поощрения и вовлечения постоянных клиентов в жизнь компании, развития сайтов и социального маркетинга. В том числе, «МедФармКонсалтинг» предлагает клиентам – клиникам и организацию маркетинговых исследований, рассчитанных не только на потенциальных, но и на уже имеющихся клиентов, для того чтобы максимально точно определить эффективность возможного использования тех или иных инструментов их стимулирования.

Целенаправленная работа с постоянными клиентами также запускает один из важнейших механизмов привлечения клиентов в медицине и индустрии красоты – рекомендационный. Увеличение этого потока достигается именно за счет специальной работы с постоянными клиентами и позволяет без дополнительных затрат увеличить на 30-70% клиентскую базу салона красоты или клиники. В то же время внешняя реклама и PR являются отличным подкреплением работы с постоянными клиентами и создают определенный положительный фон и имидж компании, позволяющий удерживать клиентов и стимулировать их к дальнейшему использованию ее услуг. Идеальный случай, который позволит компании достичь успеха, это сочетание грамотной внешней рекламы, привлекающей новых клиентов, и внутренней постоянной работы с ними, позволяющей их удерживать и получать от них максимальную отдачу.

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...