10.04.2023 14:49
Новости.
Просмотров всего: 8902; сегодня: 4.

Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям

Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям

Эксперты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провели мастер-класс для магистров Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова. Обучающее мероприятие прошло в рамках курса «Цифровые медиакоммуникации в государственном администрировании», который читает к.ф.н., старший преподаватель факультета журналистики Ольга Владимировна Муронец.

Менеджменту связей с общественностью в обучающей программе МГУ традиционно уделяется большое внимание. Выпускники вуза должны не только иметь представление о том, как выглядит современный медиаландшафт, но и уметь использовать разнообразные инструменты коммуникации (в том числе цифровые) для решения задач государственного управления. Добиться этого, по мнению авторов программы, позволяет только практико-ориентированная подготовка. Именно поэтому содействие в обучении будущих государственных специалистов оказало агентство Pro-Vision, способное наглядно продемонстрировать, как работают PR и антикризисные коммуникации в реальных условиях.

Специалисты Pro-Vision рассказали о деятельности и составе компании, а также объяснили, с какими непредвиденными ситуациями приходится сталкиваться агентству в процессе реализации проектов и как вернуть ответить на вызов максимально быстро и эффективно. В качестве иллюстраций были представлены реальные кейсы и проанализированы инструменты, позволившие брендам добиться успеха.

«Развитие и обмен опытом – часть философии Pro-Vision. Мы придерживаемся стратегии непрерывного обучения сотрудников и одновременно предлагаем широкий спектр тренинговых программ для специалистов разного уровня – от студентов до экспертов, которые реализовали себя в других областях, но хотят познакомиться с актуальными знаниями и практиками в сфере маркетинговых коммуникаций. Pro-Vision ценит возможность поделиться опытом с магистрами Высшей школы государственного администрирования, ведь от сегодняшних участников мастер-класса может зависеть благополучие нашей индустрии и всей нашей страны в будущем», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/


Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям

Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям

Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям

Тематические сайты: Маркетинг, Молодежь, Профориентация и подготовка, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Сайт: pvc.ru
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...