01.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3480; сегодня: 1.

Группа MedInform завершила проект по продвижению подгузников Bella для недоношенных малышей в роддомах Москвы и Санкт-Петербурга

Рождение ребенка – одно из важнейших событий в жизни каждой семьи. Во всем мире (и Россия – не исключение) случаи преждевременного рождения малышей становятся все более частым явлением. Согласно статистике, каждый десятый малыш из числа ежегодно появляющихся на свет, рождается недоношенным. То есть каждый год около 13 млн младенцев спешат увидеть мир раньше положенного срока. По данным Росстата число недоношенных новорожденных в Российской Федерации в 2006 году составило 78 000 детей, в 2007 году – 84 500 детей, в 2008-м – 88 500.

Чтобы поддержать женщин, ставших мамами таких малышей, и помочь им в уходе за ними, компания «Белла Восток» (бренд Bella) и группа MedInform, специалист по коммуникациям в сфере здравоохранения, провели благотворительную акцию.

«Проблема рождаемости, а в частности рождаемости недоношенных детей, остро стоит по всему миру, - заявил генеральный директор компании «Белла Восток» С.А. Кшизиньски. - Мы понимаем, что правильный уход за недоношенными детьми – это показатель ответственности общества, залог здоровья нации. Очень непросто заботиться о недоношенном ребенке, но возможно создать продукты, которые смогут помочь мамам, поэтому мы разработали детские гигиенические подгузники Bella Baby Happy Before Newborn, предназначенные для недоношенных детей или детей с малым весом».

Акция по бесплатной раздаче подгузников Bella Baby Happy Before прошла в родильных домах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга и охватила более 800 рожениц в роддомах.

Кроме того, более 20 000 пользователей социальных сетей не остались равнодушными к проблеме недоношенных детей в России. Акция была анонсирована в СМИ и социальных медиа: в блогах нескольких opinion leaders и в сообществах молодых мам сообщалось, что все желающие в период акции, длившейся один месяц, могли получить подгузники бесплатно.

"Проекты группы компаний MedInform всегда характеризуются высоким качеством проработки и реализации. Мы рады, компания «Белла Восток», один из наших ключевых клиентов, сотрудничество с которым на протяжении нескольких лет ведется в России и Украине, приветствовала инициативу проведения акции, имеющей яркую социальную направленность, - отметила Елена Стрелецкая, генеральный директор группы MedInform. – Я уверена, что такие проекты, позволяющие проявить заботу о потребителе и одновременно дающие возможность продемонстрировать высокое качество продукта клиента, имеют блестящие перспективы".

Екатерина Винокурцева,

руководитель агентства TWIGA PR

e-mail: vinokurtseva.e@twiga.ru,

тел: +7 (495) 987-35-95 (доб. 139)

моб.тел: +7-909-962-0990


Ньюсмейкер: MedInform Healthcare Communications — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...