02.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2282; сегодня: 2.

ЛинкРУ вводит в Интернет новый формат рекламы — Стикер

В июле 2010 года рекламные сервисы ЛинкРУ предложили рынку интернет-рекламы новый формат – Стикер.

ЛинкРУ не перестает радовать пользователей Интернета, предлагая новые, оригинальные решения. Ведь ни для кого не секрет, что нестандартные подходы обращают на себя больше внимания, а зачастую становятся более эффективными, чем использовавшиеся ранее приемы. Стикер – это ответ на агрессивные форматы интернет-рекламы («выпрыгивающие» баннеры, рич-медиа, поп-андеры), которые вызывают не только раздражение пользователей, но и отторжение интернет-рекламы вообще.

Новый формат Стикер максимально интегрирован в сайт, не занимает на нем места и не раздражает аудиторию. Он расположен у нижней кромки браузера, где посетитель часто принимает решение покинуть сайт, - поэтому Стикер можно назвать оплачиваемой точкой ухода.

Стикер содержит небольшую картинку и лаконичную фразу, содержащую однозначно интерпретируемую информацию о том, что ожидает посетителя сайта после клика на рекламу. Посмотреть, как выглядит новый формат, можно на странице http://svpressa.ru/championat/article/27084/

Уже во время бета-тестирования внешний вид Стикера вызвал положительный отклик со стороны владельцев сайтов. А за счет своего расположения он позволяет увеличить доходы сайта на 10-15%, что отчасти компенсирует традиционное летнее падение доходов.

По словам маркетолога ЛинкРУ Екатерины Коломеец, всего через несколько дней пробного запуска Стикер по суммарному объему приносимого дохода обогнал многие предлагаемые ЛинкРУ форматы и вышел на второе место после Текстовых объявлений.

В ближайшие планы ЛинкРУ входит запуск контекстного показа Стикеров и их публикация с ограничением по минимальной цене. В последнем случае сайты смогут установить цену, ниже которой Стикеры публиковаться не будут. Это позволит Рекламодателям, согласным с этой ценой, получать тематический и контекстный трафик в большом объеме в рамках отведенного бюджета.

Контактное лицо:

Екатерина Коломеец

support@link.ru

(495) 627-5327 (доб. 119)


Ньюсмейкер: ЛинкРУ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...